магический уровень тревоги


Как избавиться от тревоги, приходя домой

Человек не может долгое время находиться в состоянии стресса. Рано или поздно ему обязательно нужно оказаться в безопасном, уютном месте, где количество раздражителей сводится к нулю. Кажется, что наш собственный дом — как раз такое убежище, но иногда тревога накрывает настолько, что даже в родных стенах не получается расслабиться.

Тревога — сигнал о неясной угрозе

Ну, а поскольку тревога всегда порождается абстрактными угрозами, главный инструмент работы с ней — придание формы и конкретизация. Поэтому когда вы чувствуете неясное растущее беспокойство, спросите себя, с чего началось это ощущение. О какой незакрытой потребности оно говорит? Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы закрыть ее?

Бытовая привычка — инструмент работы с тревогой

Не менее 80% всей энергии человеческого тела уходит на обеспечение функционирования мозга. Чтобы «оптимизировать затраты», мозг стремится к системности во всем. Поэтому многие наши действия и процессы объединяются в паттерны и закрепляются на уровне рефлексов.

Например, мы привыкаем получать вознаграждение за хорошо выполненную работу, мгновенно активизироваться, когда слышим песню, долго стоявшую у нас на будильнике, или успокаиваться, когда гладим кошку, ведь мы всегда делали это дома, уютными вечерами, когда нам было тепло и хорошо.

Как помочь себе расслабиться, придя домой?

Попробуем создать систему «домашних» привычек и ритуалов, чтобы почувствовать себя действительно в безопасности.

Шаг 1. Работа на уровне тела

Наше тело — уникальный инструмент, способный запоминать и систематизировать любой сенсорный опыт. Чтобы ускорить процесс, стоит воздействовать сразу на все органы чувств.

Шаг 2. Создание чувства безопасности на глубинном уровне

Если вы чувствуете, что тревога возрастает по мере того, как приходит пора возвращаться домой, это верный признак, что самое время разобраться с атмосферой дома. Преобразить интерьер, добавить немного уюта, сделать уборку или систематизировать хранение. А возможно, и поговорить с близкими о том, что вызывает у вас дискомфорт и что хотелось бы изменить в вашем совместном быту.

Заключение

Ритуалы хороши ровно до той поры, пока они не приносят дискомфорт и не вызывают зависимости. Если вы можете спокойно жит ь, отказавшись от привычки, значит, все идет хорошо. А вот уверенность, что, если вы не погладили Будду перед выходом из дома, день не сложится, это уже признак магического мышления, которое часто возникает при тревоге. Помните: ни один внешний атрибут безопасного дома не может взять на себя полную ответственность за качество вашей жизни.

специалист по психическому благополучию сотрудников маркетплейса Flowwow

7 августа 2023

Чем бы мы не занимались — спешили по делам, сдавали экзамены или пытались выяснить причины семейного конфликта — мы везде сталкиваемся с проблемой тревоги. Она пронизывает все сферы нашей жизни, являясь неотъемлемой частью человеческого опыта, и требует к себе пристального внимания, понимания и, при необходимости, управления, чтобы обеспечить наше благополучие в современном мире.
Что из себя представляет феномен тревожности, как справляться с тревогой и что делать в случае её возникновения — предлагаем разобраться в нашей статье.

Я бы сказал, что познание тревоги — это приключение,
которое должен испытать всякий человек, чтобы не погибнуть — либо от того, что он не знает тревоги, либо от того, что тревога его поглотит. Поэтому тот, кто научился тревожиться надлежащим образом, научился самому главному.

Кьеркегор «Понятие тревоги»

Что такое тревога и чем она отличается от тревожности

Тревога в мире человеческих переживаний — явление, имеющее столько разных оттенков, что трудно дать ей однозначное определение и описать строгие каноны её возникновения.

Влияние тревоги на жизнь современного человека столь значительно, что важнейшей характеристикой новых технологий сегодня является возможность избежать волнения: билеты на поезд приобретаются онлайн (больше никаких “верхних боковых” без нашего ведома), звук уведомлений в гаджетах избирательно можно отключать, а производители современной бытовой техники делают все для того, чтобы мы больше не боялись оставить утюг невыключенным.

В широком смысле слова, тревога — это эмоциональное состояние, которое характеризуется внутренним беспокойством, неопределенностью и ощущением опасности. Она проявляется рядом симптомов, таких как учащенное сердцебиение, потливость, дрожь и прочее. Тревога может быть нормальной реакцией на вызовы повседневной жизни, но когда она становится чрезмерной и мешает нормальному функционированию, то в этом случае может рассматриваться как тревожное расстройство и требует к себе внимания и управления.

Термин «тревожность» в психологии встречается в различных значениях: это и временное психическое состояние, возникающее под воздействием стрессовых факторов, и свойство личности, и мотивационный конфликт личности. В наши дни этот термин, как правило, используется для обозначения общей склонности к переживанию тревожных эмоций и состояний, причём как нормальных, так и патологических форм.

Какие функции у тревоги

— Сигнал

Чувство тревоги служит для нас сигналом о наличии неопределенной опасности и мотивирует нас к ее выявлению

— Поиск

Благодаря тому, что состояние тревоги усиливается, человек стремится найти источник угрозы, так как соприкосновение с опасностью вызывает беспокойство

— Анализ

Тревога мотивирует нас к оценке текущей ситуации, включая перцептивные функции, процессы памяти, способность к абстрактному мышлению и использование прошлого опыта. Эта функция также имеет защитные и адаптивные аспекты, которые способствуют адаптации организма.

Почему мы испытываем тревогу

В первобытные времена тревога сыграла важную роль в эволюции человека, научив наших предков думать, анализировать и использовать оружие для защиты от физических угроз. Сегодня мы больше не боимся диких зверей, но боимся потерять самоуважение, столкнуться с отвержением со стороны общества или проиграть в соревновании с другими. Всё дело в том, что тревога изменила форму, но по своей сути остается той же, что переживали наши предки.

Если вы испытываете тревогу перед сложными и ответственными моментами своей жизни — в этом нет ничего неестественного. Поддержать себя в такие периоды помогут небольшие упражнения, которыми мы поделимся далее. Но если же вы замечаете, что тревога возникает без видимой причины, это может быть следствием сильного стресса или симптомами ряда заболеваний, требующих обращения к врачу:

Если вы подозреваете у себя какое-либо заболевание, замечаете признаки депрессии или выраженной тревожности, а также то, что тревога становится избыточной или мешает нормальному течению жизни, обязательно обратитесь к специалисту, который проведёт диагностику вашей тревоги, текущего состояния и подберет соответствующее лечение.

Мнение эксперта Виктории Алексеевны Смарышевой

Кандидат психологических наук, проректор по учебной работе, доцент, преподаватель ВЕИП, автор и ведущий курсов повышения квалификации «Теория и практика работы с кризисами в психосинтезе» и «Кризисное психологическое консультирование»

В каких случаях тревога требует к себе пристального внимания?

«Если тревогу становится невозможным контролировать, объяснить себе те ситуации, когда реальной опасности нет, когда она посещает человека практически непрерывно, фоново, когда ее не получается отследить и связать с жизненной ситуацией, это может говорить о начале тревожного расстройства. Если до этого периода человек пережил сильное потрясение, страх, а потом возникают периодические панические состояние, повышенная тревожность и раздражительность от любого сигнала, а мысли вращаются вокруг ситуации травматического опыта, это также должно стать сигналом для более пристального внимания, ведь человек в таком состоянии, в первую очередь, нуждается в профессиональной помощи.
Еще одним важным аспектом является то, как человек пробует справиться со своей тревогой. Появляются ли у него ритуалы (возможно, магические) для устранения возможной опасности? Например, человек проверяет, закрыта ли дверь ровно три раза, ни больше, ни меньше. Появление таких ритуалов, если оно становится компульсивным (не поддающимся контролю навязчивым желанием, отсутствие которого может приводить к чувству паники), тоже говорит о необходимости обращения за специализированной помощью.»

Представления о тревоге в психоанализе

Зигмунд Фрейд был одним из первых, кто попытался объяснить природу тревоги. Он полагал, что действия, мысли и воспоминания, вызывающие сильную тревогу, вытесняются из сознания, а те силы, которые привели к вытеснению произошедшего из памяти, препятствуют восстановлению этих воспоминаний в сознании. Это происходит из-за физиологического механизма, который очень похож на механизм «охранительного» торможения, при котором кора головного мозга защищается от чрезмерной возбужденности.
Так интенсивные эмоциональные переживания, которые человек считает мучительными и неприемлемыми, активно выталкиваются из его сознания и забываются им. Однако когда эти вытесненные идеи угрожают вернуться в сознание, они могут вызвать тревогу, и поэтому снова подавляются. Это и создает постоянный бессознательный конфликт у человека.

По мнению Фрейда, главная цель тревоги заключается в том, чтобы предупредить человека о предстоящей опасности, которую ему необходимо каким-либо образом преодолеть или избежать. Тревога позволяет личности адаптироваться и подготовиться к угрожающим ситуациям.
Часто вытесненные мысли, воспоминания и чувства не удается долго удерживать в поле бессознательного, и тревога, связанная с ними, может вырваться наружу. Это приводит к активации различных дополнительных защитных механизмов, цель которых — укрепить «плотину», которая сдерживает запрещенные побуждения. Среди таких защитных механизмов — замещение, рационализация, реактивное образование, проекция, регрессия, сублимация и изоляция.

Фрейд также выделял следующие виды тревожности:

Следует признать, что в настоящее время нет прочной эмпирической поддержки утверждения Фрейда о том, что люди используют вытеснение для борьбы с угрожающими или неприятными переживаниями. Поэтому проверить связь между вытеснением и тревогой, понять сложную природу тревоги и ее происхождение в рамках психоаналитического подхода представляется довольно затруднительным.

Альфред Адлер в индивидуальной теории личности рассматривал тревогу как один из симптомов невроза, который он видел как диагностически неоднозначный термин, охватывающий множество различных поведенческих нарушений.

Адлер подчеркивал роль индивидуальных жизненных целей и стремлений в формировании личности, и он был убежден, что тревога может возникать, когда личность чувствует, что ей мешают достичь своих целей и чувствует себя социально бесполезной. Эта концепция ставила акцент на стремлении к социальной принадлежности и успеху, как факторе, влияющего на тревожность и неврозы.
Таким образом для Адлера тревога была важным показателем нарушений в психологическом равновесии и часто связывалась с неудовлетворенностью личности и ее стремлениями.

Проблема тревожности стала предметом исследования и у Карен Хорни. В своей социокультурной теории личности она объясняла происхождение тревоги через отсутствие чувства безопасности в межличностных отношениях. Хорни полагала, что всё, что разрушает ощущение безопасности у ребенка в отношениях с родителями, приводит к базальной тревоге, которая будет направлена на весь мир в целом, и источник невротического поведения следует искать в дефиците заботы и поддержки со стороны родителей.

Хорни также проводила различие между страхом и тревогой: страх — реакция, пропорциональная наличной опасности, а тревога является несоизмеримой реакцией на воображаемую опасность. В случае страха опасность очевидна и объективна, а в случае тревоги она скрыта и субъективна, и её интенсивность зависит от того, какой смысл данная ситуация имеет для человека.

Что делать, если чувствуешь тревогу

Помочь себе справиться с сильной тревогой может выполнение нескольких простых упражнений, которые легко практиковать самостоятельно.

Научитесь глубокому дыханию

Чтобы освоить его, попробуйте упражнение «Дыхание квадратом». Это метод глубокого дыхания, помогающий бороться с высокой тревожностью, который предполагает равномерное управление длительностью вдохов, задержек и выдохов, чтобы создать ритмичный и спокойный процесс дыхания.

Повторяйте этот процесс несколько раз, обращая внимание на равномерность и спокойствие ваших дыхательных циклов. Этот метод можно применять в любой ситуации, когда вам нужно быстро успокоиться и сфокусировать внимание.

Ещё одно упражнение, которое помогает снизить тревогу, это —

Фокус на присутствии

Для того, чтобы справиться с сильной тревогой, попробуйте назвать 5 вещей, которые вы видите, 4 вещи, которые вы слышите, 3 вещи, к которым вы прикасаетесь, 2 вещи, аромат которых вы чувствуете, и 1 вещь, которую вы вкушаете. Это может помочь отвлечь внимание от тревоги и привести мысли в порядок.

Многим пациентам помогает побороть высокую тревожность ещё одно упражнение, в которой требуется

Написать тревоге письмо

Ещё один действенный способ снижения тревоги — замечать всё, что она вам подсказывает. Назовите её и напишите себе письмо от её имени. Например: «Дорогая Мария, это твоя тревога. Я расскажу, что плохого с тобой может сегодня случиться.» Прочитайте письмо, поразмыслите над фактами и напишите ответ. « Обменявшись» несколькими письмами, вы поймете, что тревога похожа на нервного приятеля, который искренне печётся о вас. Но это вовсе не значит, что его надо во всем слушаться.

Профилактика тревожности

Этот раздел можно было бы посвятить списку, в котором мы бы советовали вам соблюдать режим сна, стараться больше времени уделять пешим прогулкам на природе, а также следить за здоровым и сбалансированным питанием. Всё это, безусловно, неотъемлемые составляющие здорового образа жизни. Однако мы решили поделиться с вами находками в цифровом мире — приложениями, способными помочь справиться с приступами паники, отслеживать изменения настроения и развивать психологическую устойчивость.
Вот пара из них, которые могут стоить вашего внимания:

MindDoc

(Для iOS Android)

В чем суть?

Для понимания того, что вызывает у вас тревогу, важно замечать моменты, когда ваше напряжение усиливается и становится трудно переносимым. Для проведения такого самонаблюдения вы можете использовать мобильное приложение.
3 раза в день приложение будет предлагать вам пройти детальные опросы. Вы также можете указывать в нём ваше текущее эмоциональное состояние. Каждые две недели приложение создает для вас персональный подробный отчет, который поможет увидеть, какие эмоции вы чаще всего переживаете и какие события их вызывают.

«АнтиПаника»
(Для iOS Android)

Это приложение предназначено для обучения методам управления приступами панической атаки. Оно основано на принципах когнитивно-поведенческой терапии и помогает преодолеть ощущение опасности, беспомощности или невозможности контролировать свое состояние во время панической атаки. В приложении также предусмотрена «аудио-таблетка», которую можно прослушать для экстренной помощи во время панического приступа, а также руководство по дыхательным упражнениям, которые помогают снять напряжение.

Эффективность мобильных приложений может различаться в зависимости от индивидуальных потребностей и особенностей. Важно выбирать те, которые соответствуют вашим актуальным потребностям и уровню тревожности, используя их в сочетании с другими методами и подходами в работе с тревогой.

Есть ли способ, который подходит всем?

Не существует универсального решения для всех, но работа над собой и управление тревогой — это важный шаг на пути к психологическому благополучию и здоровой психике.

Важно понимать свои эмоции, принимать их и находить здоровые способы справляться с сильной тревогой. Забота о своем физическом и эмоциональном благополучии, поддержка от близких и психотерапия — все это помогает скорректировать высокий уровень тревожности, сделать тревогу контролируемой и полезной, улучшив качество жизни.

Руническая защитная магия. Избавиться от плохого, обрести деньги, счастье и успех

Введение в боевую руническую магию

Данное пособие знакомит читателей с возможностями боевой рунической магии в теории и на практике. Для владения этими методиками необходимы эмоциональная устойчивость и ответственность перед миром за свои действия. Авторы не несут ответственности за возможные последствия применения этих техник.

Зачем современному человеку знать боевую магию? Люди, жившие в разные исторические периоды, были современны для своей эпохи, для них магия рун была актуальна. С одной стороны, желание завладеть этими знаниями говорит об агрессивности той среды, в которой живут люди. Мы очень хорошо знаем, что у человека нет врагов в природе, кроме человека. С другой стороны, когда ты имеешь оружие, то не обязательно его использовать. Самого факта обладания этим оружием достаточно для ощущения стабильности и спокойствия. Из этих позиций мы и будем исходить. Обучение и знание технологий боевой рунической магии не означает их бесконтрольное применение. Но означает усиление себя, защиту своих границ и возможность ответить на удар. Кроме того, в боевой магии очень сильный целительский аспект, когда можно увидеть врага в болезни, сразиться с ним и победить.

Боевая магия всегда связана с пространством, а не с телом. Руны – это формирование пространства, на которое воздействуем, находясь внутри этого пространства. Кроме того, руны воздействуют на время. Это значит, что в рунах изменяется прошлое, настоящее и будущее, оно полностью воздействуют на четырехмерное пространство. В результате человек может забыть о своих болезнях, о поступках и событии.

За улыбкой маски могут скрываться чувства, за чувствами могут скрываться действия.

Действия могут быть сознательными, рациональными и иррациональными, наиболее сильно влияющими на обстоятельства жизни человека и на него самого.

Изменить в человеке можно всё, в том числе в негативную сторону.

В идеале этими навыками надо владеть, но лучше, чтобы не было повода их использовать.

Навыки боевой магии – это эволюционная программа, через которую проявляется внутривидовая конкуренция в человеческом обществе. Она всегда была актуальна.

Когда человек чему-то научается, его суть меняется, причем как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Другие люди считывают эти изменения также на бессознательном уровне. Это приводит к тому, что даже если у человека есть враги, то они, ощущая его силу, будут опасаться нападать.

Руны – идеальный инструмент для активных действий, потому что они работают на большие пространства, а также временные промежутки. Особенность рунической магии в том, что она воздействует на территорию и предполагает использование средств, которыми владеет очень мало людей на Земле. К таким средствам относится боевой аспект рунической магии.

Под боевой рунической магией подразумеваются не только техники энергетического нападения, использовать которые может только эмоционально стабильный и зрелый человек. В ней также раскрывается тема активной защиты и исцеления от различных негативных деструктивных программ, разрушающих тело. Это жесткие силовые техники, направленные на причинно-следственный ряд заболевания: неверные мыслеформы, обстоятельства, которые вынудили человека эмоционировать так, чтобы их разрушить.

Для занятий рунической боевой магией необходимо уметь входить в рунические потоки и выходить из них, сбрасывая состояние.

Любая руна Старшего Футарка имеет боевой аспект. Они отличаются друг от друга лишь техниками и силой воздействия.

Также очень сильный боевой аспект имеют исландские руны, которые, в отличие от рун Старшего Футарка, являются заклинаниями сущностей, духов. Именно через духов эти сложнейшие заклинания срабатывают и действуют столетиями.

Руны – это:

– карта движения энергии;

– компас для этого движения;

– инструкция выполнения этого плана;

– договор в пространстве.

Программирование предполагает, что мы создаем среду, в которой будет что-то происходить. Вот почему с этой средой заключается договор о том, что именно там будет происходить и к какому эффекту это приведет.

Атака боевого мага может производиться в следующих областях.

1. Упреждающий удар на астральном уровне по образу противника посредством рун. Применяется тогда, когда точно известно, что на этом уровне у противника либо нет никакой защиты, либо ее можно преодолеть без ответного удара.

2. Наложение проклятья – мощное энергоинформационное воздействие, которое вызывается деструктивно программирующей сущностью и отключает от всех эгрегоров, снимая эгрегориальную защиту, препятствуя удовлетворению потребностей и разрывая привычные связи человека с миром, духовные и физические. Здесь можно воздействовать на родовые структуры.

3. Воздействие на энергетическом уровне на чакры. Можно подавить волю противника, навязать свою волю, вызвать отток энергии, влияющий на здоровье, удачу, деньги.

4. Ментальное воздействие, то есть тотальное разрушение ключевых параметров личности, сосредоточенных во внутренней сущности. Если этот уровень нарушается, то человек теряет либо часть себя, либо полностью, что ведет к деградации личности, к сбою предназначения.

5. Воздействие на физический уровень противника, на события в его жизни через Стихии.

6. Использование «третьей силы» – эгрегоров, сущностей, духов.

7. Уничтожение опыта прошлых воплощений – подсознательных умений, основанных на наработках в прошлых жизнях и в этой жизни, например магических способностей, настроек на разные системы. Этот опыт можно распылить, и человеку придется его долго восстанавливать.

В арсенале боевого мага должны быть защитные инструменты-заклинания – для себя и для своих близких, а также умение их мгновенно применять, если возникает такая необходимость.

Все эти навыки требуют огромного энергетического потенциала.

Надо понимать, что каждое воздействие подобного рода все равно будет отражаться на полевой структуре мага, особенно если он хорошо проводит руну Гебо, что проявится в искажении его тонких планов. Поэтому требуются навыки восстановления себя, в том числе своих тонких тел и чакр.

При применении этих техник надо исходить из понятий целесообразности, взвешивая каждый свой шаг. Качество воздействия в результате меняет мир, как ни одна другая практика. Эмоциональное равновесие при этом обеспечивает практикующему безопасность.

Эти навыки востребованы в обществе.

В германо-скандинавской традиции руны Старшего Футарка разделены на три атта (рис. 1).

⌘ Первый атт посвящен Фрейру, богу растительности в скандинавской мифологии, и включает восемь рун – Фэху, Уруз, Турисаз, Анзус, Райдо, Кено, Гебо, Винью.

⌘ Второй атт посвящен Хеймдаллю, богу-стражу входа в Асгард, и включает восемь рун – Хагалаз, Наутиз, Иса, Джера, Эйваз, Перта, Альгиз, Соулу.

⌘ Третий атт посвящен Тюру, богу победы и справедливости, и включает восемь рун – Тейваз, Беркана, Эваз, Манназ, Ингуз, Лагуз, Дагаз, Отила.

Также руны из каждого атта заклинательно соединяются в 8 групп:

⌘ Руны Победы используются для достижения – Фэху, Хагалаз, Тейваз;

⌘ Руны Пива (Встречи) вызывают трансовое состояние – Уруз, Наутиз, Беркана;

⌘ Руны Волшбы применяются, когда надо быстро что-то изменить – Турисаз, Иса, Эваз;

⌘ Повивальные Руны помогают при зачатии, беременности и родах – Анзус, Джера, Манназ;

⌘ Руны Прибоя обеспечивают интуитивное движение вперед – Райдо, Эйваз, Лагуз;

⌘ Целебные Руны позволяют лечить организм от конкретных проблем – Кено, Перта, Ингуз;

⌘ Руны Речи помогают общаться, говорить, привлекать внимание – Гебо, Альгиз, Дагаз;

⌘ Руны Мысли помогают включиться в информационные потоки – Винью, Соулу, Отила.

Сами руны уже несут в себе боевое качество. Есть парадокс в рунах: чем больше мы их познаем, тем меньше мы о них знаем.

Рис. 1. Старший Футарк

Руны – очень простая система, но одновременно с этим она одна из самых сильных эзотерических систем, которые есть. Все магические системы, так или иначе, связаны с понятием Гения Земли (коллективного бессознательного), то есть с земными энергиями. Руны с ним не связаны, это вселенские энергии, но на Земле они проявляются сильнее всего. Посредством рун можно воздействовать на что угодно. Это ментальное программирование Вселенной, язык Высших Сфер, с помощью которого можно изменить любую систему, находящуюся ниже по иерархии, частотности и силе. Ими можно воздействовать на людей, обстоятельства, природные процессы. Это плюс рун.

Минус использования рун заключается в том, что эта практика несколько меняет человека, потому что она неконтролируемо сильно разгоняет энергетику в психике и физическом теле. Тело рунного мага – это энергетическая труба, и нервная система находится под нагрузкой. К этому надо привыкнуть. Тело полностью обновляется примерно за семь месяцев, преобразуясь в более здоровый вариант. И этот процесс связан с определенными ощущениями.

В целительном плане отличие боевой рунической магии от простого целительства заключается в том, что она воздействует и бьет по площадям – на человека в целом, на его ситуации и окружение, способствуя изменению этого человека. Боевая магия всегда связана с пространством, а не конкретно с телом. Все руны – это формирование пространства. Поскольку человек, на которого идет воздействие, находится внутри этого пространства, он начинает меняться вместе с ним.

Руны – это язык, который разгоняет сознание, заставляет действовать. Включиться в руны легко, но удержаться – сложнее. Если человек включился и удержался в них, то выйти из них почти нереально, потому что руны – это очень глубокие первичные слои подсознания, воздействующие всегда сверху, со вселенского уровня. В рунах нет ограничений по воздействию. Рунический маг всегда исходит из понятия целесообразности и делает так, как ему надо.

Руны воздействуют не только на пространство, но и на время. Это значит, что руны способны менять прошлое и будущее. Они полностью воздействуют на четырехмерное пространство. Например, человек может забыть о своих прошлых болезнях, событиях или связях с каким-то человеком, и это изменит его будущее. Это сложно контролировать.

Заклинания отдельных рун

Заклинания – это программа, работающая в энергиях определенной руны. Вербальные (словесные) рунические заклинания называются оговором. Оговор создается или мысленно, или вслух. В нем четко обозначаются все те события, которые должны произойти с человеком, с ситуацией, с пространством. Оговор фиксируется закрепляющей руной или рунической формулой.

Каждая руна Футарка состоит из двух базовых рун – Иса и Кено.

Иса – это ствол (объект в данный момент времени, потенциал, статика). Ствол руны образуется вертикальной линией. Везде, где есть эта руна, есть информация, какое-то информационное наполнение объекта. Эту информацию надо структурировать, потому что сама по себе эта руна – непосредственно структура.

Кено – поток, приводящий в движение этот потенциал, преобразующий статику в динамику. Все ответвления от вертикальной линии в рунах – это руна Кено, проведение Потока, энергетическое наполнение либо себя, либо пространства, созданного руной Иса.

Есть два основных варианта проведения рун.

⌘ Если в руне есть ствол, то будет выдаваться та информация, которую задает ствол, то есть руна Иса.

⌘ Если нет ствола, то информация будет зависеть от того, куда идет включение, в какое пространство.

Иными словами, при помощи рун можно совершить реальную трансформацию, работу, действие.

В рунических практиках руны прописываются начиная со ствола (в тех рунах, где он есть). То есть сначала обозначается сам объект, пространство, ситуация и тому подобное, затем прописываются ветви руны:

⌘ либо в направлении ствола, когда поток энергии направляется на объект;

⌘ либо от ствола, когда поток энергии направляется наружу.

Левая сторона в руне обозначает прошлое, правая сторона – будущее, в то время как ствол руны – это настоящее.

Если ответвления у руны с одной стороны, она направлена в будущее. Если же ответвления у руны с двух сторон, то человек воздействует на прошлое и будущее по алгоритму времени.

В этом и состоит преобразовательная роль руны на определенный объект.

Каждая руна условно может быть частотно разделена на планы:

⌘ нижняя часть руны – это физико-эфирный план;

⌘ средняя часть руны – это астральный план;

⌘ верхняя часть руны – это ментальный план.

Таким образом, по конфигурации руны можно понять, на какой план будет идти воздействие энергией этой руны. Например, руна Фэху ( ) будет накачивать энергией и информацией астральный и ментальный планы, руна Лагуз ( ) – выдавать информацию с ментального плана, а руна Винью ( ) будет выдавать информацию с ментального плана, преобразовывать ее в энергию и закачивать астрал. То есть в этой руне, направив внимание на какой-то объект, мы начинаем ловить его состояние – копировать качество.

Значения рун. Боевые аспекты рун Старшего Футарка

Подготовка боевого мага для действия

Прежде чем приступать к освоению техник боевой рунической магии, необходимо овладеть защитами и состояниями. Желательно отточить этот навык до автоматизма.

Защитное заклинание 1

Активировать руну Перта.

Оговор: «Руна Перта исцеляет все боевые ранения на всех уровнях».

Защитное заклинание 2

Активировать руну Альгиз.

Представить образ руны огромного размера.

Оговор: «Руна Альгиз – защита Одина. Как вижу я (имя) этот день, так дай мне, всемогущий Один, увидеть и следующий день».

Настройка на субличность «Внутренний воин»

Активировать руну Манназ.

Оговор 1: «Силой руны Манназ активирую субличность „Внутренний воин. Связываю эту субличность со своим „Я».

Оговор 2: «Силой руны Манназ все силы и энергии своей личности я включаю в свое „Я»».

Запомнить фон потока энергии внутри себя.

Диагностика себя на предмет искажения в теле и энергетике в результате агрессивного внешнего воздействия

Оговор: «Силой руны Манназ проявляю свое внутреннее „Я. Силу энергий всех субличностей собираю в центре своего „Я».

Ощутить фон потока энергии внутри себя.

Вниманием и этим потоком начать сканировать все планы сознания на предмет напряжения, ступора, уплотнений, деформаций, затемнений, негативных образов, навязчивых мыслей:

⌘ физическое тело,

⌘ эфирное тело,

⌘ астральное тело,

⌘ ментальное тело.

При возникновении на этих планах подобных ощущений просто направить в это место поток энергии внутреннего «Я» и всех субличностей.

Примечание. Работать до ощущения кристальной чистоты и ослабевания потока.

Любая боевая работа проводится в таком чистом состоянии – с трезвым просчетом ситуации. Излишняя эмоциональность при этом вызывает энергетический откат с повреждением тонких тел мага. При использовании этих техник всегда необходимо думать о том, что это целесообразно (это кодовое слово).

Для работы с другим человеком его не надо чувствовать. Излишняя эмпатия может привести к «залипанию» на объекте воздействия и искажению тонких планов мага.

Вход в состояние внутренней обезличенной «ярости»

Оговор: «Силой руны Манназ активирую свою обезличенную „ярость» как энергию».

Почувствовать, как эта энергия начинает раздувать тело, словно шар.

Поднять вниманием этот шар до верхних чакр и выпустить его в объект воздействия, вместе с мыслеформой воздействия.

Вход в астральное пространство

Пространство астрального плана – темное. Если представить себя растворенным во тьме, то можно получить силу астрального плана.

Энергетическая составляющая такого входа – уплотнение себя по астральному телу, мощный разгон психики.

Такой вход можно делать каждый раз при использовании приемов БМ.

1. Начать мысленно увеличивать себя, так чтобы вся планета Земля оказалась под ногами.

2. Представить вокруг себя тьму угольно-черного космического пространства, где вдали сияют звезды.

3. Ощутить, как тьма распространяется вокруг тела – с боков, сзади, сверху и снизу.

4. Представить и ощутить, как тело растворяется во тьме – исчезают руки, ноги, голова, туловище.

5. Полностью слиться с тьмой.

6. Поставить себе защиту руной Альгиз.

7. В этом состоянии начать работать.

Здесь важно помнить про два аспекта:

⌘ физиологический: тело расслаблено;

⌘ психологический: идет усиление психики и нервной системы.

Техники применения рун Старшего Футарка в боевых аспектах

Основная техника в рунической боевой магии почти для всех рун – «уронить руну», то есть выбить ее у человека. Руны работают на астрально-ментальном уровне на большие площади, и если выбить какую-то руну у человека, то он не сможет думать в параметрах этой руны и это неизбежно скажется на его событийном ряде.

Данную технику нельзя делать для тех рун, которые имеют два ствола, кроме руны Манназ, и для рун, не имеющих ствола.

Техника: наложить ствол руны на человека и мысленно уронить ее на землю.

Примечание. После использования этой техники обязательно укрепить эту руну у себя.

Руны первого атта (путешествие поиска, квест)

Руна Фэху

Руна притяжения позволяет притянуть все материальное в свою жизнь, в первую очередь финансы.

Руна состоит из ствола Иса и двух ветвей руны Кено. Ствол обозначает человека, то, что он собой представляет, и пространство, в котором он находится, а также две ветви Кено, которые идут к нему, показывая, что энергию или действие мы притягиваем откуда-то, и эта информация будет влиять на ствол:

⌘ верхняя ветвь влияет на сознание,

⌘ нижняя ветвь влияет на эмоции.

Диапазон воздействия руны – чакры Вишудха и Манипура. Вишудха создает то, что нужно получить, Манипура позволяет перенести это на уровень энергетики. Сахасрара в стволе позволяет ввести объект воздействия в определенный закон, который проводится на ситуацию или на человека.

Основные значения руны Фэху:

⌘ приобретение движимого имущества;

⌘ крупный рогатый скот.

Фэху является первой руной Футарка, начинает цикл движения и ассоциируется с накопленным богатством. У Фэху имеется громадная сила, которую можно использовать в любых начинаниях. Она способна формировать новую материю, но только при наличии творческого потенциала и достаточного количества энергии у оператора.

Руна Фэху относится больше к миру материальному, поэтому не стоит ее использовать для духовных сфер, которые являются более тонкими. Фэху – это мобильная энергия, и богатство, которое мы приобретаем, полностью находится во власти этой руны.

Сферы использования руны

Фэху может использоваться следующим образом.

1. Повышение материального уровня.

Помогает избежать обманов, решает имущественные споры, применяется при торговле (как продавцом, так и покупателем). Руна отвечает за деньги и служит символом богатства и процветания. Конечно, сама она денег не принесет, придется побегать и поработать, но контролировать процесс заработка будет.

2. В отношениях.

В этом классе руна применяться не может, разве что только в приворотных формулах будет обозначать разнообразие чувств между партнерами. Приворот, основанный на сексе. Возрождение угасших любовных чувств.

3. В развитии.

Опять же не используется

Акопян Л. С. Новый подход к классификации страхов // Известия Самарского научного центра РАН. 2021. № 4-6. C. 38-49. U RL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-klassifikatsii-strahov (дата обращения: 06.02.2023).

Астахова И. В. Страхи и фобии в структуре явлений «тревожного ряда» личности // Мир: Модернизация. Инновации. Развитие. 2022. № 3 (1

). С. 115-117.

Абитов И. Р. Взаимосвязь суеверности с чертами характера у лиц, страдающих невротическими расстройствами // Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии, посвященная памяти Ф. Е. Василюка: сборник материалов / под ред. Е.В. Букшиной, В. А. Земцовой. Москва: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2020. С. 9-12.

Байрамова Э. Э. Адаптация методики определения уровня магического мышления М. Экблада и Л. Дж. Чапмана на русскоязычной выборке // Психиатрия. 2016. № 70. С. 40-46. U RL: https://www.journalpsychiatry.com/jour/article/view/101?locale=ru_RU (дата обращения: 06.02.2023).

Баринов Д. Н. Тревога и страх: историко-философский очерк // Психолог. 2013. № 3. С. 1-39.

Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. Санкт-Петербург: Гипппократ, 1995. 128 с.

Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. Москва: ЭКСМО-Пресс, 2020. 448 с.

Захаров А. И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. Ленинград: Медицина, 2020. 246 с.

Ильин Е. П. Психология страха: учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург: Питер, 2021. 352 с.

Караева Ю. В. Психологическое исследование проявления иррациональных установок у специалистов различных профессий // Актуальные проблемы психолого-педагогической деятельности. Москва: РосНОУ, 2021. С. 92-103.

Мамонтов С. Ю. Страхи. Способы преодоления. Санкт-Петербург: Питер, 2022. 128 с.

Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых: принципы общепсихологического анализа. 7-е изд. Санкт-Петербург: Питер, 2021. 304 с.

Просекова Е. Н. Страхи детей в подростковом возрасте // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2013. № 4

. C. 46-53.

Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. Санкт-Петербург: Питер, 2020. 624 с.

Самохвалова А. Г. Социальные страхи как фактор затрудненного общения городских и сельских подростков // Ярославский педагогический вестник. 2021. № 2. U RL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-strahi-kak-faktor-zatrudnennogo-obscheniya-gorodskih-i-selskih-podrostkov (дата обращения: 06.03.2023).

Сергиенко Е. А. Модель психического и теория Ж. Пиаже // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2020. № 1

. E DN: KYTSEJ.

Фрэзер Дж. Золотая ветвь: Исследование магии и религии: в 2 т. Т. 1: Гл. I-XXXIX / Пер. с англ. М. К. Рыклина. Москва: ТЕРРА-Книжный клуб, 2021. 528 с.

Цыбульский В. Е. День страха. Москва: КСП+, 2020. 352 с.

Чигринец А. Н. Ритуалы: патология или норма? // Наука и образование: проблемы и перспективы: материалы XX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 27 апреля 2018) / отв. ред. Т. Н. Зотова. Бийск: АГГПУ им. В. М. Шукшина, 2021. С. 468-470.

Щербатая М. В. Основные причины возникновения детских страхов // Novainfo. 2021. № 68. С. 313-316.

Щербатых Ю. В. Психология страха: популярная энциклопедия. Москва: Эксмо, 2005. 512 с.

Black В., Robbins D. R. Panic dicorder in children and adolescents // Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry. 1990. Vol. 29, no. 1. Pp. 36-44.

Darmody J. P. The Adolescent Personality, Formal Reasoning, and Values // Adolescence. 1991. Vol. 26. Pp. 732-742.

Guillemette St. M. A Study of Childhood and Late Adolescent Fear: The Role of Fear in Socioemotional Functioning // Honors College. 2022. No. 52. Pp. 328-332.

Hartup W. W. Social Relationships and Their Developmental Significance // New Direction for Child Development. Summer 1993. Vol. 60. Pp. 3-19.

Heizer N. A., Turner S. M., Beidel D. Differentiating social phobia from shyness // Journal of Anxiety Disorders. 2020. No. 23. Pp. 469-471.

Hofmann S. G., Heinrich N., Moscovitch D. A. The nature and expression of social phobia: Toward a new classification // Clinical Psychology Review. 2004. No. 24. Pp. 769-797.

Lacinová L. Fears in Adolescence // Psychological Topics. 2009. Vol. 18, no. 1.

Last C. G., Hansen C., Franco N. Cognitive-behavioral treatment of school phobia // Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry. 1998. Vol. 37, no. 4. Pp. 404-411.

Martin R. C., Dahlen E. R. Cognitive emotion regulation in the prediction of depression, anxiety, stress and anger // Personality and Individual Differences. 2005. No. 39. Pp. 1249-1260.

Masi G., Favilla L., Romano R. Panic disorder in children and adolescents // Pantinerva Med. 1999. Vol. 41

. Pp. 153-158.

McGinn L. K., Newman M. G. Status Update on Social Anxiety Disorder // International Journal of Cognitive Therapy. 2020. Vol. 6

. Pp. 88-113.

Miers A. M., Blote A. W., Bogels S. M., Westenberg H. M. Interpretation bias and social anxiety in adolescents // Journal of Anxiety Disorders. 2008. Vol. 22. Pp. 1462-1471.

Оллендик Т. Х., Бенуа К. Э. Модель взаимодействия родителей и детей при социальном тревожном расстройстве у молодежи // Клинический обзор детской и семейной психологии. 2012. № 15. С. 81-91.

Пелег О. Социальная тревожность и социальная адаптация подростков трех возрастных уровней // Социальная психология образования. 2021. Том. 15. Стр. 207-218.

Шеррод Л. Р., Хаггерти Р. Дж., Физерман Д. Л. Введение: поздний подростковый возраст и переход к взрослой жизни // Журнал подростковых исследований. 1993. № 3. Стр. 217-226.

Старнес Б. А. Моделирование демократии в наших школах: ancarlier/esson // Образовательный дайджест. 2002. Том. 68, нет. 4. Стр. 8-11.

Субботский Э., Кинтерос Г. Влияют ли культурные факторы на причинные убеждения? Рациональное и магическое мышление в Британии и Мексике // Британский журнал психологии. 2002. Том. 93

. Стр. 519-543. https://doi.org/10.1348/000712602761381385.

Оцените статью
Избавиться от тревоги