изучение школьной тревожности у младших школьников курсовая

ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КУРСОВАЯ Тревога

Задачи курсового проекта — каркас исследования, каждая задача — новая ступенька, ведущая к цели. В статье рассказываем, как правильно ставить задачи при выполнении курсовой работы, показываем на примерах и образцах.

Почему это важно

Через задачи автор показывает конкретные действия, выполнение которых приводит к достижению результата, намеченного в цели. Без этих звеньев невозможно выстроить цепочку развития исследования, работа получится пустой, неинтересной и бессмысленной.

Совместно цель и задачи курсовой формируют актуальность темы, определяют значимость исследования и отражают суть запланированного результата. Взаимосвязь и схожесть между ними неоспорима, но есть и отличия:

Несмотря на отличия, можно сделать вывод: задачи и цели не могут существовать друг без друга, первые — это промежуточные этапы на пути к конечному результату, последние и есть этот результат.

В доказательство приведем примеры:

Тема 1: “Технологии искусственного интеллекта: нейросети”

Цель: показать принцип работы нейронных сетей.

Тема 2: Особенности психоэмоционального состояния старшеклассников.

Цель: изучение особенностей психоэмоционального состояния: показатели тревожности, внимания, умственной работоспособности, агрессивности у учеников старших классов в течение 3 месяцев.

Тема: Психологическая характеристика общения детей младшего школьного возраста.

Цель работы: выявление психологических особенностей общения младших школьников.

Ограничения исследования: исследование психологических характеристик общения учащихся начальной школы проводились в контексте исследования общения со сверстниками. В соответствии с целью и гипотезой исследования были выдвинуты следующие задачи:


ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КУРСОВАЯ

Разбираемся в формулировках

Задачи выстраиваются на основе содержания курсовой, они выглядят как план, которому следует студент в своем исследовании. Количество пунктов зависит от объема и типа работы. Обычно две задачи выделяют на теорию, остальные две-три на практику.

Примеры формулировок в теор блоке: раскрыть ключевые понятия, разъяснить терминологию, выдвинуть гипотезу, подобрать методики исследования.

В практическом блоке: предложить решения проблемы, разработать авторские методики, составить расчеты, сделать выводы, основанные на экспериментах.

Старайтесь делать формулировки четко, по порядку, сохраняя логику повествования. При постановке задач обязательно опирайтесь на цель:

Все пункты идут через главы курсовой, так как именно в главах описывается решение задач. Вот почему важно не только назвать задачу, но и показать ее решение.

Клише в написании задач

Упрощает работу помощь клише. Это слова и конструкции с постоянной структурой, допустимые в официально-деловой речи. Например, можно использовать такие фразы-шаблоны: “Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи”, “К задачам работы относятся”, “Выяснить значение терминов”, “Собрать материал/измерить уровень/найти примеры”, “Провести наблюдение/эксперимент/опрос”, “Проанализировать/сравнить/сопоставить полученные результаты”, “Сделать выводы”.

Сформулировать главную мысль помогают и вводные слова:

Можно руководствоваться формулой: вводное слово + краткая формулировка названия главы курсовой = четкая и понятная задача.

Если идея есть, но задачи никак не получается собрать воедино, на помощь всегда придут авторы Зачетки: сформулируем емко и лаконично каждую задачу согласно вашей теме, цели и содержанию курсовой.

Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

Введение

1.1 Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема

1.2 Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника

1.3 Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника

1 Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы

2.3. Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов

2.4. Методические рекомендации по повышению успеваемости младшего школьника по средством коррекции их тревожности

Оцените статью
Избавиться от тревоги