тревожность актера и актерство очень трудная работа это так тяжело эмоционально безумный стресс

Теглайн фильма: «Покупай билет, и — в путь» (англ. Buy the ticket, take the ride)

Три месяца длится уже забастовка профсоюза сценаристов в Голливуде. С середины июля к ним присоединилась актерская гильдия США. Прерванные съемки фильмов и сериалов, заброшенные премьеры, отмененные интервью, — последствия забастовки уже ощущаются во всем мире. Голливудские актеры и сценаристы озабочены не только заключением новых контрактов, они требуют и защиты их творчества от искусственного интеллекта.

Актер рассказал о страхах, появляющихся на линии боевого соприкосновения

Печерица провел в зоне СВО полтора года. Он присоединился к теробороне 25 февраля 2022 года, то есть на следующий день после объявления о начале спецоперации на Украине. Актер признался, что на передовой испытывал страх попасть в окружение.

Актер также заявил, что сейчас военные страдают от постоянного психологического давления. После их возвращения к мирной жизни им всем будет необходима психологическая помощь и реабилитация. « Это огромная проблема, но сейчас нет времени, чтобы уделить ей внимание, потому что сейчас самое главное — сохранять жизнь гражданских и отбить наши территории», — рассказал Печерица.

Песни, звучавшие в фильме, но не вошедшие в саундтрек

Украинский актер Александр Печерица, ранее записавшийся в территориальную оборону, заявил, что уволился из рядов Вооруженных сил Украины (ВСУ). Артист был известен по ролям в сериалах «Возвращение Мухтара-3» и «Место под солнцем». Он также снимался в кинопроектах о Великой Отечественной войне — «По законам военного времени» и «1941».

Печерица служил в составе 128-го батальона, который участвовал в боевых действиях на харьковском направлении, и получил позывной Артист. На вопрос о причинах увольнения из рядов ВСУ актер заявил, что принял это решение в связи с «семейными обстоятельствами». По словам Печерицы, его супруга и ребенок находятся за пределами Украины «из соображений безопасности».

Бывший нападающий «Спартака», «Локомотива» и сборной России Дмитрий Сычев высказался о своем актерском опыте. В 2018 году футболист снялся в художественном фильме Данилы Козловского «Тренер».

Приведу пример: у нас там по сюжету были голы, и нам надо было радоваться. Когда забили первый — радоваться одним образом. А когда забивался решающий гол, нужно было радоваться по-другому — так, как будто мы выиграли чемпионата мира. У нас не получалось это сделать по-разному, мы, когда забиваем, радуемся всегда одинаково. А режиссер говорил: «Не так, надо иначе». Это очень эмоционально выматывало, мы после смен выходили как выжатые лимоны. У нас были смены с 12 дня до 6 утра каждый день с одним выходным. А когда финальные сцены снимали, две недели вообще нон-стопом работали. Это было очень интересный опыт. И когда весь коллектив заодно, как команда, это, конечно, очень круто. Остались только положительные воспоминания. Премьера была в «Октябре» на Арбате, и вместо красной дорожки выложили искусственный газон. Было любопытно почувствовать себя актером. Так что жизнь интересна даже после футбола», — приводит слова Сычева «Газета.ru».

Действие фильма происходит в 1971 году. Главные герои фильма, журналист Рауль Дюк (Джонни Депп) и его адвокат доктор Гонзо (Бенисио дель Торо), едут в Лас-Вегас через Неваду на красной Шевроле Импала. Их главная цель — статья для журнала о местной гонке «Минт 400», но путешествие быстро превращается в психоделический трип, оба проходят через наркотический бред и ужасающие галлюцинации. Обзор «Минт 400» ввиду непогоды и отсутствии интереса у рецензента оборачивается полным провалом. Вместо этого Дюк и Гонзо отправляются в казино «Bazooko Circus». Под действием психоделиков адвокат доходит до невменяемого состояния, и Дюк увлекает его обратно в отель.

Оставив Гонзо в номере, Дюк отправляется попытать счастья с рулеткой. Вернувшись, он находит номер разгромленным, а Гонзо — в крайней степени наркотического опьянения, принимающим ванну одетым и слушающим магнитофон на полную громкость. Забрав магнитофон и забаррикадировав Гонзо в ванной, Дюк кое-как устраивается спать.

Утром, обнаружив, что доктор Гонзо уже смылся в Лос-Анджелес, и не имея возможности оплатить счёт, Дюк также убегает из отеля. Находясь на полпути в Калифорнию, он звонит в офис Гонзо и получает по телефону новое задание — освещение в газете конференции окружных прокуроров по теме «Наркотики и опасные лекарства». Дюк поворачивает обратно и заселяется в отель Flamingo Las Vegas, где его уже поджидает Гонзо. Выясняется, что Гонзо, находясь под действием наркотиков, привёл в гостиничный номер некую несовершеннолетнюю художницу Люси, которой уже успел дать ЛСД. Встревоженный перспективой ареста за похищение и растление малолетних, Дюк заставляет Гонзо избавиться от неё. Благодаря ловкости адвоката им это удаётся.

Конференция окружных прокуроров, озабоченных распространением наркотиков, кажется Дюку и Гонзо сборищем ненормальных, и они смываются оттуда. В номере Дюк пробует адренохром, но намеренно увеличивает дозу и испытывает сильнейший приступ. Нить повествования теряется. Дюк осознаёт себя посреди разнесённого номера и урывками вспоминает некоторые события. Одно из последних воспоминаний — Дюк отвозит доктора Гонзо на самолёт и провожает его фигуру следующей мыслью: «Вот он. Один из прототипов самого Бога: всемогущий мутант, которого не предполагали пускать в массовое производство: слишком странный, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умереть».

Дюк возвращается в отель закончить свой очерк о путешествии и выдвигается назад в Лос-Анджелес.

12 декабря в онлайн-кинотеатре START состоялась премьера второго сезона сериала «Сестры». Актриса Ангелина Стречина, знакомая зрителям по роли Ирины, рассказала «Газете. Ru», чего ждать от новой части проекта, о своей работе в Театре Сатиры, любимых режиссерах и стрессе в профессии.

— Как вы считаете, каким получился второй сезон «Сестер»? Как его встретят зрители?

— Я хочу, чтобы зрителям он понравился. Ведь у нас появилась возможность сделать работу над ошибками и еще лучше подготовиться к новому сезону. Мы уже знали своих персонажей, не надо было их придумывать, а только лишь развивать, делать глубже, что ли. Кроме того, во втором сезоне все персонажи раскрываются по-новому — больше историй про жизни героинь в отдельности. Когда я читала, честно, мне было интересно. В первом сезоне мы познакомили зрителя с героями, во втором — расскажем про каждого более детально.

— Каким было возвращение на съемочную площадку «Сестер»?

— Когда мы пришли на площадку второго сезона, я была в лютом восторге! В отличие от первого сезона, где мне было сложно работать, второй я ждала. Дело в том, что персонаж Иры мне совсем не свойственен — она жесткая, расчетливая, почти безэмоциональная, мне было непросто сниматься. А когда мы подошли ко второму сезону, я уже знала, кто такая Ира, и даже сказала: «Здравствуй, Ира, пойдем — поработаем». И теперь уже была работа не на сопротивление, а, скорее, на раскрытие персонажа.

— Какие у вас отношения с «сестрами» по площадке? Кто из них вам ближе?

— Замечательные! Когда мы все вместе встретились на съемочной площадке, то постоянно болтали: надо уже снимать, а нам так классно, так интересно! И как уже потом со мной поделился наш режиссер Илья Силаев, он заметил, что ко второму сезону между нами — актрисами — сложились именно те отношения, которые по сценарию соответствуют нашим героиням. А из сестер ближе всех Аня Котова.

— То есть сложились настоящие сестринские отношения?

— Скорее, отношения, которые были у сериальных сестер. Ведь на площадке — по крайней мере, у меня была такая история — включались те черты характера, которые мне не очень свойственны. Например, колкость Ирины. Я поймала себя на том, что, приходя на съемочную площадку, периодически кого-то подкалывала, постоянно над кем-то шутила, учила кого-то. А потом приходила домой и думала: «Это вообще кто был?» Но на площадке «это» включалось. Интересный процесс. Поэтому и общение строилось тоже относительно этой и других особенностей героини.

— Вы говорили, что роль Ирины далась вам непросто, поскольку пришлось играть максимально непохожего на вас человека. Расскажите, с какими эмоциями вы возвращались к этой роли? Боялись, что будет снова некомфортно?

— Вы знаете, нет, никаких страхов в этот раз не было. Возможно, причина в том, что перед тем, как мы запустили съемочный процесс второго сезона, у нас было много созвонов и встреч с режиссером и шоураннером проекта — и все возникающие у меня вопросы обсуждались. Поэтому когда мы запустились, я четко понимала, что, как и почему делаю. Мы разобрали все сцены, которые казались мне сложными или непонятными.

— Ваша героиня Ирина во втором сезоне изменилась? Что нового увидит в ней зритель?

— Она очень сильно изменилась. Могу сказать, что мы узнаем об Ирине больше. В первом сезоне зрители видели акулу бизнеса. Во втором сезоне мы увидим Ирину как человека. Появятся сцены дома, и в домашних сценах мы увидим Ирину без маски.

— Ирина — непохожий на вас человек. А про какие из ваших ролей можете сказать: этот персонаж похож на меня?

— Интересный вопрос. На самом деле в каждом персонаже есть что-то от меня. Если бы во мне не было каких-то черт характера той же Ирины, я бы не смогла ее сыграть. Честно — не знаю. В какой-то момент, помню, даже задумалась: а кто же я? Наверное, кто-то объединяющий всех моих героинь. Знаете, у меня было довольно строгое воспитание, я росла хорошей и правильной девочкой, но когда мне стали попадаться героини-«оторвы», идущие всем наперекор, мне понравилось играть их. И я поняла, что это тоже часть меня — во мне это тоже есть, просто раньше не давала этому вырваться.

— Может, нужен третий сезон, чтобы уж точно прочувствовать Ирину и применить в жизни ее навыки?

— А про это я ничего не скажу. Хотя кое-что знаю (смеется).

— Вы пересматриваете свои фильмы и сериалы? Какую из ролей считаете самой успешной, а какую — наоборот?

— Про успешную ничего сказать не могу, потому что «успех в кино» — это очень относительная вещь. Например, в моем случае «успешным» стал проект «Триггер» — после него меня стали узнавать на улице, несмотря на второстепенную роль. А другая моя работа, которую считаю очень крутой, в сериале «Екатерина. Самозванцы», где я сыграла Елизавету, — ее никто почти не знает. Поэтому сложно ответить однозначно. А что касается первого вопроса, вот «Сестер» я пересматривала несколько раз и поначалу постоянно обращала внимание на свои косяки.

— В нескольких ваших проектах действие происходит в эпоху СССР. Каково это было — погрузиться в период, который вы не застали?

— Это всегда очень интересно! Когда мы снимаемся в разных эпохах, то изучаем это время, этих людей. Мне очень нравится смотреть фильмы, читать дневники и очерки того времени, погружаться в историю. Если говорить конкретно про съемки проектов об СССР, мне безумно нравится, как люди тогда говорили. Ощущение начитанности и образованности.

— Расскажите о ваших любимых книгах. Кого из персонажей классических произведений вы хотели бы сыграть?

— Вообще, я люблю фантастику, но это немного другая история, ее толком не снимают в России. А сыграть мне было бы интересно Катарину из «Укрощения строптивой» и Элизу Дулиттл из «Пигмалиона». Когда в прошлом году меня вызвал к себе художественный руководитель Театра Сатиры Сергей Газаров и сказал, что я буду играть Элизу, чуть не закричала от восторга, ведь это была моя мечта. И вот — в январе 2024 года у нас уже премьера.

— С кем из режиссеров вам хотелось бы поработать?

— С Вуди Алленом. С Квентином Тарантино. С Уэсом Андерсоном. Почему бы и нет (смеется)?

— А с кем из актеров сняться вместе?

— Мне хотелось бы пообщаться с Мерил Стрип.

— Если бы вам предложили поработать в другой стране, где бы хотели попробовать себя в кадре или на сцене?

— Я бы хотела сняться во французском кино. Мне нравится, как они снимают: очень глубоко, на мой взгляд. Недавно я пересматривала «Хористов» и в очередной раз проревела весь фильм.

— Сегодня на стриминговых площадках выходит невероятное количество новых сериалов. Вы следите за премьерами? Какие проекты вас впечатлили?

— Честно говоря, я не слежу за премьерами, но только по той причине, что у меня нет на это времени. Вот сейчас все обсуждают один популярный сериал, а я и его не смотрела. У меня обычно по-другому: прихожу на какую-то премию, кому-то вручают награды, и я в этот момент знакомлюсь с новыми картинами и записываю себе, что надо посмотреть. Вот так чаще всего и происходит — все уже вышло, все посмотрели и обсудили, а я только начинаю.

— Если говорить про жанры, какие вам ближе всего?

— Если про жанры для просмотра дома, когда ты уставший и хочешь расслабиться после работы, то это что-то «для отдыха». Я люблю, чтобы было смешно, по-доброму и с каким-то смыслом. Вот недавно досмотрела «Два холма». Там моя однокурсница снимается, Пелагея Невзорова, приятно.

— Как вы считаете, каких фильмов и сериалов сегодня ждут российские зрители?

— Мне кажется, сегодня зритель хочет думать во время просмотра, искать суть, причины и смыслы. Появляются новые глубокие проекты — например, «Триггер». Если бы люди не развивались, не хотели бы думать, этот проект прошел бы мимо. Но он стал настолько успешным, что люди советовали друг другу: «Ты не видел «Триггер»? Обязательно посмотри». Я часто это слышу. И это очень здорово.

— Чего, по вашему мнению, не хватает российскому кинематографу?

— Денег. Это скажет любой киношник (смеется).

— А со стороны потребителя — что хотят смотреть люди?

— Все хотят разного, но однозначно качественного. Лично мне не хватает фильмов, в которых главные героини — женщины. Во время учебы в институте мы читали много пьес, где главные герои — мужчины, и меня это расстраивало. Сейчас тенденция меняется, появляется больше фильмов с женщинами, и это приятно.

— Вы начинали карьеру как киноактриса, сегодня вы еще и артистка Театра Сатиры. Расскажите, вам легко было перестроиться с кино на театр?

— Это было очень сложно! Многие говорят — мол, какая разница, в кино или в театре играть? Для меня эта разница оказалась колоссальной. Представьте, распределиться на пятиминутную сцену или на три часа? Первое время, когда я играла в театре, к какому-то моменту спектакля у меня начинала кружиться голова — и все темнело перед глазами. А потом я узнала, что на сцене необходимо существовать иначе, чем в кино, потому что «крупного плана» никто не увидит. Но, конечно, тоже все по-настоящему. А еще нужно было перестроиться и научиться говорить со сцены так, чтобы тебя все слышали, — это отдельная история.

— Получается, работать в театре сложнее, чем в кино?

— В интервью вы рассказывали, что в детстве не мечтали о карьере актрисы, а больше смотрели в сторону танцев. Балетная школа помогает вам в вашей профессии?

— Помогает с точки зрения дисциплины. Ты всегда должен быть лучше, закончить то, что начал, всегда должен быть в строю и в хорошей форме. А если говорить про сами танцы, то нет, сейчас нет времени танцевать, к сожалению. Но моими первыми картинами как раз были те, где нужна была танцующая девочка.

— Актер — это профессия про откровенность? Или наоборот — никто никогда не видит за ролями настоящего человека?

— Все актеры разные. Я человек, который открывает свою душу, когда играет. А есть люди, с которыми общаешься — что на площадке, что за ее пределами — и не понимаешь, настоящий ли он. Есть люди, которые открываются, а есть те, которые все время что-то играют. Последних я побаиваюсь.

— Насколько много стресса в вашей профессии?

— Что вам помогает справляться со стрессом?

— Сон. И, конечно, близкие, семья, домашние животные. Иногда я прихожу домой, сажусь к Илье, жалуюсь-жалуюсь-жалуюсь, прихожу в себя, а потом беру крысок на руки и становится хорошо. Вот такой простой у меня рецепт успокоения.

— В этом году вы вышли замуж. Сложно ли совмещать актерскую карьеру и личную жизнь?

— Для каждого это индивидуально. Мне — нет. Во-первых, мы оба актеры, и нам проще, ведь мы оба понимаем всю специфику профессии. Второй момент — мы оба работаем в Театре Сатиры. В обеденный перерыв мы можем встретиться, поговорить. Сложно в том плане, что не видимся. Мы живем вместе, но видим друг друга нечасто. Но мы оба это понимаем, поэтому стараемся найти любую возможность, чтобы пообщаться.

— Вы советуетесь с супругом перед тем, как принять предложение сняться в том или ином проекте?

— Да, конечно. Мы в принципе все обсуждаем. Так легче, ведь одна голова — хорошо, а две — лучше.

— Бывает, что Илья вас отговаривает от каких-то ролей?

— Нет. Он всегда говорит: «Это твое дело, твое решение, я могу только дать тебе совет или поделиться своим мнением». Но все остальное — остается за мной.

— Как в кино и в театре относятся к молодым актерам?

— Что бы вы посоветовали молодым актерам, которые только начинают свой путь?

— Верить в себя. Принимать любые сложности не как сложности, а как испытания на пути к тому, чтобы стать лучше, сильнее и больше. И работать, очень много работать. Есть работа — работай, нет работы — работай над собой. Используйте все время для развития себя. В театре и в кино это очень сильно помогает.

«Потребность в решительных действиях»

Многие кинематографисты опасаются за свое существование, как в Германии, так и в США. » С точки зрения структуры и ситуации на рынке у нас те же проблемы», — подчеркивает Ханс-Вернер Мейер (Hans-Werner Meyer), член правления Федеральной ассоциации актеров (BFFS) в Берлине. Правда, в США, как отмечает немецкий эксперт, сама структура проще. » С одной стороны — очень сильный профсоюз, с другой — сильные работодатели. Классический трудовой спор», — объясняет в интервью DW Ханс-Вернер Мейер.

Однако и в США, и в Германии существует огромная потребность в урегулировании процессов внедрения искусственного интеллекта. Так считает не только Мейер, но и Ян Херхенрёдер (Jan Herchenröder), исполнительный директор Немецкой ассоциации сценаристов. » Мы видим здесь очень большую потребность в решительных действиях», — подчеркивает он.

Но кто должен разработать для киноиндустрии новые правила? А что, если эти правила придут слишком поздно? «Политики наконец проснулись и проявляют активность», — говорит Херхенрёдер, имея в виду обсуждения принятий закона об искусственном интеллекте на европейском уровне. «Технология есть, для ее использования необходимы четкие правила», — уверен эксперт. Разумеется, право решений на использование искусственного интеллекта должно оставаться за авторами. » Мы можем лишь предположить, что зрители и впредь будут отдавать предпочтение живым людям, а не компьютерным программам», — надеется исполнительный директор Немецкой ассоциации сценаристов.

«Оскар» и его женщиныОбъявлены претенденты на «Оскара». Кейт Бланшетт и Дженнифер Лоуренс еще предстоит побороться за престижную премию. Пока же вспомним об актрисах, уже признанных лучшими в Голливуде. Джанет ГейнорОдна из самых ярких звезд Голливуда и первая обладательница премии «Оскар» в номинации «Лучшая актриса». Награду американской Академии кинематографических искусств и наук в 1929 году принесли ей фильмы «Седьмое небо», «Восход солнца» и «Уличный ангел». Это был единственный раз в истории кинопремии, когда награду вручили за все работы года, а не только за конкретный фильм. Кэтрин ХепбёрнБунтарка с аристократической внешностью и властным характером. Выдвигалась на «Оскар» 12 раз и четырежды удостаивалась премии — первый рекорд побила Мерил Стрип, второй рекорд пока еще никем не побит. Была признана величайшей актрисой в истории Голливуда. Первый «Оскар» получила в 1934 году за фильм «Ранняя слава», четвертый — в 1982 за фильм «На золотом озере». Бетт ДейвисВторая в списке величайших актрис в истории Голливуда и первый человек в истории мирового кинематографа, номинированный на десять «Оскаров», а также первая женщина в должности президента Американской киноакадемии. Утверждается, что это она нарекла престижный трофей «Оскаром», заметив сходство статуэтки со своим супругом Хармоном Оскаром Нельсоном. Выигрывала премию два раза — в 1935 и 1938 годах. Луизе РайнерС театральных подмостков Берлина попала в 1935 году по контракту в Голливуд и стала первой из актрис, завоевавшей две премии «Оскар», а также первой, награжденной два года подряд. Успех был коротким: разочаровавшись в Голливуде, Райнер вернулась в Европу. С ее легкой руки появилось представление об «оскаровском проклятии»: выиграв заветную статуэтку, актер уже не может сыграть ничего путного. Вивьен ЛиАнглийская актриса получила две премии «Оскар» за роли американских красавиц: Скарлетт О’Хары в «Унесённых ветром» (1939) и Бланш Дюбуа в «Трамвае «Желание» (1951). Страдавшая биполярным расстройством, она утверждала, что именно роль Бланш привела ее к безумию. Джоан ФонтейнИзвестность принесли ей классические фильмы Альфреда Хичкока. а премию «Оскар» — его триллер «Подозрение» (1941). Никто кроме нее из актрис или актеров не удостаивался больше премии Американской киноакадемии за фильмы, режиссером которых был Хичкок. Ингрид БергманТри премии «Оскар» и 4-е место в рейтинге величайших звезд кино Американского института киноискусства. Шведско-американская актриса не ограничивала себя рамками одного амплуа и снималась у разных режиссеров. Два «Оскара» принесли ей фильмы «Газовый свет» (1944) и «Анастасия» (1956). Третий Бергман получила за роль второго плана в фильме «Убийство в Восточном экспрессе». Одри ХепбёрнБританская актриса, фотомодель, гуманитарный деятель и одна из самых элегантных женщин мира. Получила премию «Оскар» в 1954 году за фильм «Римские каникулы». Номинировалась еще четырежды, в том числе, за роль в картине «Завтрак у Тиффани», которую сама Хепбёрн считала своей самой яркой и одной из самых сложных в своей карьере. Грейс КеллиАмериканская актриса и с 1956 года супруга князя Монако Ренье III. Став княгиней, она оставила кинокарьеру, успев, однако, завоевать «Оскар» в 1954 году за роль в фильме «Деревенская девушка» и славу самой кассовой актрисы своего времени. Элизабет ТейлорПять номинаций и два «Оскара» за лучшую женскую роль — англо-американская дива первой из актрис получила гонорар в миллион долларов и приводила в экстаз публику перипетиями своей личной жизни. Лишь однажды «королева Голливуда» оказалась на «вторых ролях» — на вручении премий «Оскар» в 1974 году, когда на сцену вдруг выскочил абсолютно голый фотограф Роберт Опель. Софи ЛоренИтальянская дива была удостоена премии «Оскар» в 1962 году за роль в военной драме Витторио де Сика «Чочара», став первой актрисой, получившей эту премию за фильм не на английском языке. Барбра СтрейзандОдна из наиболее коммерчески успешных женщин современного шоу-бизнеса: актриса, а также певица и композитор, режиссер и продюсер, политический активист. » Самая дивная из див» выпустила несколько десятков «золотых» и «платиновых» дисков грамзаписи и удостоилась двух «Оскаров». Голливудской кинопремией в категории «лучшая актриса» была отмечена ее роль в фильме «Смешная девчонка». Джейн ФондаОбладательница идеальной фигуры и титула «королева аэробики», политическая активистка и писательница, названная в честь жены короля Генриха VIII, дальней родственницы по материнской линии, добилась известности и в Голливуде, что было нелегко: она пыталась вырваться из навязываемого ей амплуа «сексуальной кошечки» и проявить себя как драматическая актриса. В коллекции ее трофеев — два «Оскара». Луиза ФлетчерИз-за высокого роста ее карьера в кино поначалу не задалась. Актриса вышла замуж и посвятила себя воспитанию детей. В кино вернулась после многолетнего перерыва. Вернувшись, завоевала «Оскар» — за роль властной сестры Рэтчед в культовом фильме «Пролетая над гнездом кукушки» (1975). На церемонии награждения премией произнесла крамольную фразу: «Иногда бывает здорово, что все тебя ненавидят». Мерил СтрипОбладательница трех премий «Оскар» и 19 номинаций, которых у нее больше, чем у любого другого актера или актрисы в истории кинематографа. Признана киноведами и театральными критиками одной из величайших актрис современности. Джоди ФостерСниматься начала с трех лет в рекламных роликах и телесериалах, а в возрасте 14 лет получила первую номинацию на «Оскар». Статуэтку в категории «Лучшая актриса» завоевывала дважды — за фильмы «Обвиняемые» (1989) и «Молчание ягнят» (1992). Джессика ТэндиСамая пожилая обладательница «Оскара» за всю историю премии. В 1990 году была удостоена награды за фильм «Шофер мисс Дэйзи». Среди известнейших лент с ее участием — хичкоковский триллер «Птицы» (на фото в центре). Свою актерскую карьеру она начала в 16-летнем возрасте на подмостках Лондона, выступала на знаменитых сценах британской столицы и большое признание получила также на Бродвее. Хэлли БерриВ 1999 году в биографическом фильме «Познакомьтесь с Дороти Дендридж» она сыграла первую темнокожую женщину, номинированную на «Оскар» в категории «Лучшая актриса», а в 2002 году сама стала первой афроамериканкой, завоевавшей заветную статуэтку, за фильм «Бал монстров». Марион КотийярВ 2008 году была удостоена «Оскара» за роль Эдит Пиаф в музыкальной драме «Жизнь в розовом цвете» и стала первой француженкой и второй после итальянки Софи Лорен актрисой в истории премии, которой удалось одержать победу в номинации «Лучшая актриса» за фильм на иностранном языке. Кейт УинслетВсемирную известность принес ей монументальный фильм-катастрофа «Титаник», а премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса» в 2009 году — одноименная экранизация знаменитого романа немецкого писателя Бернхарда Шлинка (Bernhard Schlink) «Чтец» («Der Vorlerser»).

В рядах ВСУ служит ряд известных в России артистов

В сентябре 2023 года СМИ опубликовали список артистов, вступивших в ряды ВСУ после начала специальной военной операции. Еще в первые дни проведения СВО к добровольцам территориальной обороны Киева присоединился основатель группы «Бумбокс» Андрей Хлывнюк. Вначале он служил в качестве патрульного полицейского столичного батальона тактико-оперативного реагирования, позже стал оператором ударного БПЛА Punisher. Российским слушателям он известен по песне «Вахтерам».

Певец Макс Барских, вернувшись на Украину после начала СВО, вступил в ряды ВСУ, а также запретил использовать свою музыку на территории России. Музыкант периодически публиковал в соцсетях видеоролики в камуфляжной спецодежде, однако потом вернулся к активной творческой деятельности.

Коллега Печерицы по цеху актер из «Возвращения Мухтара» и «Ментовские войны» Василий Кухарский тоже присоединился к рядам ВСУ. В сентябре 2023-го он получил тяжелое ранение. Его близкие собирали средства на реабилитацию, однако лечение не принесло результатов. Артист так и не поправился.

Страх перед искуственным интеллектом

Фактически, искусственный интеллект уже очень скоро может перемешать все карты в киноиндустрии. Актерские и авторские объединения бьют тревогу. Авторы опасаются, что языковые модули, такие как ChatGPT, скоро смогут писать целые сценарии. Актеры борются за свое авторское право и возможности его реализации. Современные алгоритмы способны создавать цифровые образы актеров. Теоретически этим можно пользоваться — без дополнительных гонораров. Например, использовать голос известных актеров.

Страх перед новой формой «цифровой эксплуатации» ощущается как в Голливуде, так и на европейских съемочных площадках. В Германии, например, годовой доход 70 процентов всех актеров составляет менее 30 тысяч евро, по сведениям немецкого профсоюза актеров. 60 процентов зарабатывают даже меньше 20 тысяч евро, и только четыре процента имеют заработок, превышающий 100 тысяч евро в год. Бум стриминговых платформ, высокая инфляция и внедрение искусственного интеллекта в киноиндустрию, — все это заставляет творческих людей беспокоиться о своем будущем.

История создания фильма

Оба актёра были выбраны первым режиссёром фильма, Алексом Коксом, который написал и первый сценарий вместе с Тод Дэвис. Когда режиссёром проекта стал Гиллиам, он отказался от сценария Кокса/Дэвиса. Томпсону также не понравился этот вариант, и он не одобрил подход Кокса к фильму. Гиллиам после этого написал новый сценарий в соавторстве с Тони Грисони. Когда подошло время выхода фильма, Гиллиам узнал, что «Гильдия Писателей Америки» не разрешает убрать имена Кокса и Девиеса из титров, несмотря на то, что ни одной строчки из их сценария не было использовано в фильме. Разозлившись из-за этого, Гиллиам покинул Гильдию и на некоторых ранних премьерных копиях фильма сделал короткое вступление, где анонимный диктор убеждает аудиторию в том, что в создании фильма не принимал участия ни один сценарист, несмотря на то, что они упоминаются в титрах.

Оцените статью
Избавиться от тревоги