грамотно выразить диагноз склонности к немотивированной тревоге

Уважаемые коллеги!

Приводим список методик, вошедших в Компендиум психодиагностических методик России и СССР. В случае отсутствия в данном списке Ваших или каких-либо известных Вам методик, пожалуйста, сообщите об этом.

Обращаем Ваше внимание на то, что в данный перечень вошли методики, опубликованные в печати. Известные компьютерные методики появятся в следующем выпуске Компендиума.

АВТОР
МЕТОДИКИ

НАЗВАНИЕ
МЕТОДИКИ

Аванесов В.
С.

Измерение
художественно-эстетической потребности

Школьный тест
умственного развития — 2

Тест
умственного развития абитуриентов и
старшеклассников

Акимова М.
К., Козлова В. Т., Н.
А.

Практическое
мышление взрослых

Акиндинова И.
А. (модификация)

Методика
актуальности основных потребностей

Акопов Г.
В.

Анкета
специалиста

Диагностическая
анкета профессионального сознания студентов

Стажеры о
профессиональной подготовке (для педвузов)

Студенты о
профессиональной подготовке (для педвузов)

Студенты о
профессиональной подготовке (закрытая анкета для всех
вузов)

Студенты о
профессиональной подготовке (сокращенный вариант для всех
вузов)

Студенты о
себе и профессии (для всех вузов)

Акопов Г. В.,
Быкова Н. Л.

Диагностика
смысловой сферы личности в ситуации жизненных
целей

Акопян Л.
С.

Структурный
детских
страхов

И.
В.

Мотивы
употребления наркотиков

Александрова
Ю. В.

Методика
исследования ролевых паттернов отношения кругому взрослого человека

Алтухов В.
В., при участии А.
Б.

Тест
индивидуальной мотивации

Алтухов В.
В., Шмелев А. Г.

Типологический
на базе Интерпретации
Типов

Э. А.,
Семенова М. К.

Человек и
природа

Е. В., Н., Прихожан А. М.

Проективная
методика для диагностики школьной тревожности

Н.
В.

уровня
самораскрытия

Андреев А.
Н., Мдивани М. О., Ю.
Я.

Методика
измерения коммуникативной дистанции

Андреев В.
И.

Андреева А.
Д., Прихожан А. М.

Методика
диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних
и старших классах школы

Андрущенко Т.
Ю.

Мой круг
общения

Артемьева Е.
Ю., Л. Н., Стрелков Ю.
К.

Методика
изучения трудовых действий

Астапов В.
М.

Методика
диагностики развития понятийных форм мышления

А.
В.

Методика для
изучения начальных этапов развития процесса
абстрагирования

Бабаджанова
Н. Р.

Комплексная
методика оценки функций кожно-кинестетической
системы

Т.
Л.

Диагностика
структуры мотивов трудовой деятельности

Е. Ф., Е. А., Эткинд А. М.

Метод
исследования уровня субъективного контроля

Баз Л.
Л.

В. Л.,
Жданов О. И.

Индекс
опустошенности

А. М., С. И, Е.
В.

Экспресс-оценка
глубины конфликта

Бардина Р.
И.

Ю. В., А. С.

Методика
включенного конфликта

Батурин Н.
А., И. В.

Методика
диагностики оценочного стиля

Батурин Н.
А., Солдатова Е. Л.

Проективная
методика диагностики дивергентного мышления

Л. Е., А. Е.

самооценка
парциальной и интегральной эмоциональной
экспрессивности

С. А.,
Семенова З. Ф.

С. А.,
Семенова З. Ф. (модификация)

Ассоциативный
тест

Белов
А.

Определение
преобладающего типа темперамента

Белопольская
Н. Л.

Методика
исследования детского самосознания

Белоусова А.
Б., Юсупов И. М.

Тест
диагностики застенчивости

Л.
Н.

Диагностика
уровня саморазвития и профессионально-педагогической
деятельности

Г.
А.

Тесты
диагностики
мышления

А. П., Л. И., Иовлев Б. В.

Интегративный
тест тревожности

Богданова Д.
А. С. Т.

Незаконченные
предложения

Богданова Д.
А., С. Т.

Методика
самооценки лени

Методика
экспертной оценки лености

Моя
лень

проявлений
лени

Богданова Д.
А., С. Т.
(модификация)

Богдановой Д.
А., С. Т.
(модификация)

Закрашивание
кружков

И.
М.

Анкета
религиозных ориентаций

Богоявленская
Д. Б.

Методика
исследования интеллектуальной активности в изобразительной
деятельности

Методика
определения уровней интеллектуальной
активности

Бодунов М.
В., Романова Е. С., Я., А.

А. И.,
Маркова И. К.

Лесенка
побуждений

Бойко В.
В.

Диагностика
коммуникативной толерантности

Методика
диагностики «помех» в установлении эмоциональных
контактов

Методика
диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей
среды

Методика
диагностики уровня эмоционального выгорания

Методика
диагностики уровня
способностей

Определение
деструктивных установок в межличностных
отношениях

Определение
интегральных форм коммуникативной
агрессивности

Перцептивно-образная
самооценка

Экспресс-диагностика
личностной склонности к сниженному настроению

Экспресс-диагностика
неуправляемой эмоциональной возбудимости

Экспресс-диагностика
склонности к аффективному поведению

Экспресс-диагностика
склонности к немотивированной тревожности

Экспресс-диагностика
уровня личностной невротизации

Экспресс-диагностика
уровня личностной фрустрации

Борисова Е.
М.

Тест
диагностики профессиональных достижений

Борисова Е.
М., В. П.

Тест
умственного развития младших школьников

Борисова Е.
М., Р. Ф., Гуревич К.
М.

Тест
нравственно-психологических особенностей

Общий тест
управленческих способностей

В. И.,
Филиппова Г. Г., И.
Ю.

С.
С.

Диагностика
реальной структуры ценностных ориентаций
личности

Бутов В.
И.

Методика
исследования переработки информации при ее поступлении по различным
сенсорным каналам

Варга А. Я.,
В. В.

родительского отношения к детям

Василевский
Ю. Л.

Личность
работника

Василькова А.
П.

Мотивация
выбора медицинской профессии

Л. И., А. Я., Иовлев Б. В., Г. Л., Карпова Э. Б., Малкова Л.
Д.

Уровень
невротической астении

Л. И., А. Я., Иовлев Б. В., Карпова Э.
Б.

Методика для
психологической диагностики типов отношения к
болезни

Л. И., И. А., Е.
Е.

Подростки о
родителях

Л. И., Н. В.

Методика
диагностики типа поведенческой активности

Л. И.,
Дорофеева С. А., Меерсон Я. А.

Методики
экспериментального нейропсихологического
исследования

Л. И., Б. Д.,
В. А., Иовлев Б. В., Щелкова О. Ю., А. Я.,
Михайлова И. Н.

для
определения невротических и
нарушений

Н.
Б.

К. В., Г. В.

Методика
выявления иерархии мотивировок воспитательной
деятельности абитуриентов педагогического
вуза

Водопьянова
Н. Е., Е.
С.

Психическое
выгорание

Волкова А.
Н.

Ролевые
ожидания и притязания в браке

А.
А.

Вопросник
профессиональной активности учителя

Вопросник
учебной активности студента

Вопросник
учебной активности школьников

Учебная
активность младшего школьника

Учебная
активность подростка

Воробьева А.
Е., А. Б.

Нравственное
самоопределение личности

Л. С.,
Сахаров Л. С.

Высоков И.
В., Никитина Е. В., Е.
В.

Методика
измерения темпа усвоения знаний

Высоцкий А.
И.

Выявление
смелости в естественном эксперименте

Выявление
упорства школьников в умственной деятельности

Изучение
помехоустойчивости (самоконтроля деятельности при наличии внешних
помех)

Использование
метода наблюдения для оценки волевых качеств

Методика А.
И. Высоцкого

Тест
экономической рациональности

А.
Х.

Методика для
выявления мотива уклонения от оказания помощи другим
людям

Мотив
беспомощного поведения

Галкина Т.
В., Пономарев Я. А.

Методика
изучения особенностей оценок и самооценок в ситуации прогнозирования
достигаемых результатов

Ганина Н. А.,
Эткинд А. М.

детерминант
социальной и интеллектуальной активности

Шкала
модальностей социальной активности

Н. И.,
Тихомирова И. В.

Разноцветные
домики

В.
К.

Гладков А.
Г., Зайцев В. П., Аронов Д. М., М.
Г.

Качество
жизни

Глазова
А.

Сюжет
картин

Ж.
М.

Н. С,
Сергеева Т. Б.

Готовность к
возрастным изменениям

О.
Б.

Направленность
на вид инженерной деятельности

Л. Я., М. В.

Измерение
уровня
личности

Карта
интересов

Гончарова С.
С.

Способы
преодоления негативных ситуаций

Горбачев А.
В., Куприянов Е. А., А. С., Одинцова В.
В., Шмелев А. Г.

Структура
трудовой мотивации

Горбов Ф.,
Л.

Тест с
таблицами для отыскания чисел с переключением

Горностай П.
П.

Шкала локуса
ролевого конфликта

Цветовая
ассоциативная методика

М.
И.

Методика
установки на трезвость при
алкоголизме

Гребенюк Г.
А.

индивидуального делового стиля

Гребенюк О.
С.

Самооценка
мотивационных состояний школьника

Груздев Н.
В., С. Т.

Биографическая
анкета

В. Г.
Стандартизация проведена В. А.
(Челябинск).

Тест ранней
интеллектуально-творческой одаренности

Гурвич И.
Н.

Тест
нервно-психической адаптации

Т. В.,
Елагина М. Г.

Изучение
отношения ребенка к себе в период кризиса 3
лет

Изучение
проявления чувства гордости за собственные достижения у детей 3
лет

Н.
И.

Диагностическая
программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к
школьному обучению

Методика
исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего
школьного возраста

Дашков И. М.,
Курганский Н. А., Федорова Л. К. ( Санкт-Петербургский государственный
университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А. и
Н. А.

Подростковый
интеллектуальный тест Санкт-Петербург –
Челябинск

Дашков И. М.,
Курганский Н. А., Федорова Л. К. ( Санкт-Петербургский государственный
университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А.,
Н. А.).

Универсальный
интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск
Модернизированный

В.
П.

Тест
личностных акцентуаций

С. Д., В. А.

Додонов Б.
И.

Шкала оценки
значимости эмоций

Долгинова О.
Б.

Л. Я.
(руководитель), М. В., Гольдберг И. М.,
Быков А. Н., А.
А.

Пермский
вопросник Я

В. А.,
Лаврентьева Н. А., Мирошников М. Н., В. Б. .

дифференцированной самооценки функционального
состояния

Т.
Д.

значимости
учебных предметов для профессиональной подготовки будущего
специалиста

для
определения уровня профессиональной направленности
студентов

Дубровина И.
В.

Я, мама и
детский сад

Дунаевский Ф.
Р.

Фигурные
ряды

Дьяченко О.
М.

Евдокимов В.
И.

Проективный
авиационный тест

Ежов И.
В.

оценки
компонент духовного самосознания

Ерина С.
И.

Диагностика
ролевого конфликта в деятельности руководителя

М. С.,
Погосян Р. А.

Методика
изучения психологии дедуктивно-умозаключающего
мышления

Ермолин А.
В., Ильин Е. П.

Выявление
осознанности различных компонентов мотива

Ершов А.
А.

Производственные
ситуации

Диагностика
доминирующей
модальности

Администратор
или лидер

Е.
С.

каскадной
самооценки хозяйственного руководителя

Е.,
Крушельницкий Е.

Диагностика
лидерских способностей

В.
А.

Методика
дифференциальной диагностики депрессивных
состояний

Журавлев А.
Л.

Стиль
руководства

Н. Е.

Изучение
удовлетворенности учителей своей профессией и
работой

Завьялова В.
М.

Оценка
микроклимата студенческой группы

Зайцев В. П.,
Айвазян Т. А., Грачева Н. И., Д. С.,
Петрова С. В., И. А., Языкова Т.
А.

Методика
интервью для оценки
психологического статуса ликвидаторов последствий аварии на АЭС

А.
З.

Логические
задачи

Томский ригидности

Исследование
восприятия индивидом группы

Оценка умений
письменной речи

Захаров А.
И.

Методика
изучения идентификации детей с родителями

Захаров В.
П.

Методика
определения стиля руководства трудовым
коллективом

Захаров В.
П., Журавлев А. Л.

Захарова Е.
И.

детско-родительского эмоционального
взаимодействия

Знаков В.
В.

Методика
исследования макиавеллизма личности

Иванов П. Н.,
Колобова Е. Ф.

Определение
жизненных ценностей личности

Ивашкин В.
С., Онуфриева В. В.

Методика
определения ценностно-ориентационного единства
коллектива

Определение
опосредованной групповой сплоченности

Психологический
климат классного коллектива

Ивашов А. Н.,
Заика Е. В.

Методика
исследования коммуникативных установок
личности

Методика для
исследования межличностных взаимоотношений в первичном
коллективе

Ильин Е.
П.

Дипломатичный
и авторитарный стили поведения на деловом
совещании

методика
изучения «внешнего» баланса

методика
изучения «внутреннего» баланса

Методика
свойств нервной системы по
психомоторным показателям

Мотивы выбора
деятельности преподавателя

Склонность к
определенному стилю руководства

Ильин Е. П.
(модификация)

Самооценка
стиля управления

Ильин Е. П.,
Ковалев П. А.

Агрессивное
поведение

Методика
Ильина и Ковалева

Ильин Е. П.,
Н. А.

Направленность
на отметку

Направленность
на приобретение знаний

Ильин Е. П.,
Е. К.

для оценки
своего упорства

для оценки
своей настойчивости.

для
самооценки терпеливости

Ильина М.
Н.

Динамометрический
метод изучения терпеливости

Ильина М. Н.,
Высоцкий А. И.

Изучение
терпеливости методом задержки дыхания

Ильина Н.
Л.

Причины
завершения спортивной карьеры

Иовлев Б. В.,
Карпова Э. Б., А.
Я.

Шкала для
психологической уровня
невротизации

Методики
исследования процессов различения и узнавания

Исмаилов Р.
Х.

для оценки
уровня социально-психологической адаптации работников
предприятия

для оценки
уровня социально-психологической адаптации учителя средней
школы

Кадыров
Б.

для
выявления соотношения двух сигнальных систем

Казанцева Г.
Н.

Изучение
отношения к учению и к учебным предметам

Калашников Г.
А.

Методика
выявления уровня смелости

Калин В.
К.

Оценка
мобилизационных волевых усилий

Калина Н. Ф.,
в стандартизации и вопросника
принимал участие А. В. Лазукин.

Вопросник

личности

Калининский
Л. П.

Методика
диагностики выраженности психологических характеристик
темперамента

В. И.,
Лигачев В. И., Егорушкина Н. А.

Методика
отбора лиц, способных к визуализации проблемной
ситуации

Б.
З.

Методика
экспериментального исследования пространственного
слуха

Капустин С.
А.

Методика
регистрации нажима при письме

А. В., Л. В.

С.
Я.

Ориентировочно-диагностическая
анкета интересов

Карпов А.
В.

Методика
определения уровня развития

Э. В., Шмидт
В. , Шмидт В. Р., Е. С.

шкала
измерения уровня депрессии

Кафедра
социальной психологии ф-та психологии МГУ под руководством проф. В.А.
Петровского.

Климов Е.
А.

Методика
выявления соотношения сигнальных систем

Методика
изучения самооценки школьников

К.
А.

Сказочные
персонажи Г. Х. Андерсена

Н.
М.

Методика
измерения компетентности социального
взаимодействия

И.
И.

Методика
исследования мышления и критичности

Козлова В.
Т.

Исполнение
инструкции

Методики,
диагностирующие проявления подвижности во второй сигнальной
системе

Методики,
диагностирующие проявления силы во второй сигнальной
системе

Козловская Г.
В., Горюнова А. В., В. И., Шикунова
Н. В., Т. Г.

Методика
диагностики и оценки нервно-психического развития
детей

Колесникова
О. Н.

Кондратьев М.
Ю.

Определение
неформальной структуры власти в
контактном сообществе

Кондрацкий А.
А.

Тест для
диагностики отношения оператора к принятию
риска

О.
А.

Константин Л.
Л.

Шкалы
организационных парадигм

О. С.,
Суслова Е. А., Е.
В.

Ваше
самочувствие

Ю.
А.

Методика
восприятия индивидом
группы

Методика
направленности
личности

Методика
педагогической
направленности учителя

Б.
Б.

Методика
самоанализа индивидуального стиля деятельности

Кошелева А.
Н. (модификация)

М. (под
руководством Л.
Я.)

личностной
зрелости

Ксенофонтова
Е. Г.

Исследование
локализации контроля личности

Кудряшова Л.
Д.

Общая
способность к управленческой деятельности

Кузнецова А.
М.

Методика
экспертной оценки невербальной коммуникации

Кузнецова А.
М., Заика Е. В.

Методика
исследования объема и точности моторной кратковременной
памяти

Куницына В.
Н.

Значимость
другого человека

Измерение
коммуникативной и социальной компетентности

и успешность
межличностного общения

Куницына В.
Н. (модификация теста Н.
А.)

Куницына В.
Н. (модификация)

Методика
отношения личности к соблюдению нравственных
норм

Методика
оценки доверия/недоверия личности другим людям

Куприянов Е.
А., Шмелев А. Г.

Ю.
В.

Психологическая
дистанция в браке

Курганский Н.
А., Немчин Т. А.

Методика
оценки психического состояния

Кухаренко И.
А., Рычкова М. В., Хасан Б. И.

Риск поведения

Кучер А. А.,
В. П.

Выявление
суицидального риска у детей

Лаборатория
клинической психологии Института им. В. М.
Бехтерева

Лаборатория
клинической психологии Института им. В. М.
Бехтерева.

депрессивных
состояний

Лаврова Г.
Н., Рычкова Л. С.

Комплект
методик для диагностики психического развития
детей

Ладанов И.
Д.

Диагностика
групповой мотивации

Ладанов И.
Д., В. А.

Диагностика
мотивационных ориентаций в межличностных
коммуникациях

Экспресс-диагностика
факторов в деятельности
руководителя

Н. Б.,
Тонконогий Б. И.

уровня
невротизации и

Левитин
К.

Теонности к риску

Левитов Н.
Д.

20
слов

Левитов Н.,
А.

Тест Н. и А.
для исследования умственной одаренности

Левкович В.
П., О. Э.

Межличностный
семейный конфликт

Н.
С.

Методика Н.
С.

Леонтьев А.
Н.

Потребности
(Парные сравнения)

Леонтьев Д.
А.

Методика
предельных смыслов

Леонтьев Д.
А., Ильченко А. Н.

Методика
мировоззренческой активности

А. В., В. В., Е.
В.

Идеографический
тест

Липкина А.
И.

Три
оценки

С. В., С. Т.

Детско-отцовские
отношения

Стиль работы
руководителя с документацией

Листик Е.
М.

Анкета для
родителей

О.
Г.

Методика
диагностики устойчивости профессиональной направленности
личности

Методика
измерения импульсивности

А. С., В. Б., Ю.
П.

Тест для
исследования работоспособности тактильно-моторного
анализатора

Н. В., Т. Л.

А.
Р.

Заучивание 10
слов

Нейропсихологическая
батарея —
Небраска

Психологический
климатический круг (Психологическое облако)

Люблина
Г.

Тест для
определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского
сада

Люсин Д.
В.

Эмоциональный
интеллект

М.
Ш.

мотивации
достижения

А. Г., С. В.

Максимов С.
В., Ю. А.

Определение
стиля межличностного взаимодействия

Макушина О.
П.

Тест профиля
отношений

Г.
И.

Смысловой
анализ реального диалога

Малкова Л.
Д., Чертова Т. Г.

Шкала
астенического состояния

Р.
В.

Биографическая
анкета личностно-смысловой сферы отцовства

Представление
о своем ребенке

Представление
о себе как об отце

В. Л.,
Сысоев Н. В., Петрушевский И. И.

Тест с
таблицами для отыскания чисел с переключением
(модификация)

Маркова А.
К.

Марковская И.
М.

Взаимодействие
Родитель — Ребенок

Т. В.
(модификация)

Экспресс-диагностика
характерологических особенностей личности

Машков В.
Н.

Методика
самооценки ограничений развития менеджера

Медведев В.
В.

Методика
исследования согласованности групповых действия и рационального подбора
групп

Медведская Е.
И.

Методика
измерения психологической дистанции

Мельников В.
В., Ямпольский Л. Т.

Шкала
совестливости

Мельников В.
М., Ямпольский Л. Т.

Психодиагностический
тест В. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского.

Мельникова Н.
Н.

Методика
исследования стратегий адаптивного поведения

Методика
исследования удовлетворённости жизнью

Мельникова Н.
Н., Полев Д. М., Елагина О. Б.

Методика
диагностики готовности ребёнка к обучению в
школе

Меньшиков В.
Г.

Тематическая
пиктограмма

В. С, Э. И.

Методика
с подкреплением
условно-приспособительной кожно-гальванической
реакции

В. С., Э. И.

Методика
изменения латентного времени простой двигательной реакции при многократном
повторении

Методика
создана в Психологическом институте РАО в лаборатории психологии (заведующая — В. И.)

Стиль поведения

В.
Э.

Анкета
психической надежности

Диагностика
мотивационной структуры личности

Диагностика
поведения типа

М. Б.,
Нагибина Н. Л.

Методика
исследования гармонической функциональной чувствительности к
музыке

О. С., А. Ю.

Экспресс-методика
по изучению социально-психологического климата в трудовом
коллективе

по изучению
социально-психологического климата в трудовом
коллективе

Модификация
О. Г. .

Диагностика
психологического пола личности

Молочников Н.
Р.

Самооценка
реализации жизненных целей личности

В. И.,
Смирнова Т. Ю.

Индивидуальная
у
школьников

Шкала
диспозиционной завистливости

В. К.,
Рубцов В. В.

Метод
нормативной диагностики уровней
учебно-познавательных действий у школьников

О.
И.

Методика
диагностики мотивационного уровня
психических состояний

Мягков И. Ф.,
Ю. В., Кравцова М. С.

уровня
религиозности

Мясоед П.
А.

Методика
уровня психического развития
дошкольников

Название
методика получила в лаборатории И. П. Павлова. Впервые для диагностики
была применена Л. Е. , а затем широко
использовалась в лаборатории В. С. в
несколько измененной форме.

вариант
методики « с
подкреплением»

Нартова С. К.

Суверенность
психологического пространства

В.
Д.

Критическая
частота мелькающего фосфена

Наклон
кривой

Р. С.,
Макаревич В. Н.

Методика
изучения склонности личности к проявлению «сверхнормативной»
деятельности

Немчин Т.
А.

Нечаев А.
П.

Простейшие
измерения степени умственного развития детей

Никифоров Г.
С., Васильев В. К., Фирсова С. В.

Вопросник для
выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и
поведении (социальный самоконтроль)

Новикова Т.
В.

Методика
исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых
коллективах

Новицкая М.
С.

Отношение к
смерти

Обозов Н.
Н.

Самооценка
силы воли

Экспертная
диагностика социально-педагогической запущенности
детей

О.
В.

Методика
косвенных
внушений

Двигательный
тест Н. И.

психофизиологического состояния рабочих горячих цехов металлургической
промышленности

Ольшанский Д.
В.

Методика
экспериментально-психологического исследования эмоциональных состояний
больных с локальными поражениями мозга

Орел А.
Н.

Методика
диагностики склонности к отклоняющемуся
поведению

Орехова О.
А.

Орлов Ю.
М.

для
измерения потребности в общении

потребности
в достижении

Орлова Е.
А.

Жизненные
установки

Тест
жизненных установок

Ю. В.,
Суходольский Г. В.

Тест
индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и
личности

Павлова А.
А., Шустова Л. А.

Методика
выявления особенностей речевого развития детей

Пантелеев С.
Р.

С. Р., В. В.

субъективной
локализации контроля

Панфилова М.
А. (модификация)

Б. Д.
(модификация)

Первов Л.
Г.

Методика
исследования некоторых ведущих психических особенностей больных
неврозами

Петрова В.
Н.

Методика
изучения образа возможного будущего

Петрова С.
М.

Диагностика
тенденций в «» личности

Методика
оценки степени
выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного
возраста

И.
П.

Экспериментальные
методики изучения решительности

Платонов К.
К.

Сложение
чисел с переключением

Плотников В.
В., Северьянов Л. А., Плотников Д. В., Бердников Д.
В.

Тест
акцентуации свойств темперамента

И. Н.,
Панкратова А. А.

Методика
диагностики уровня
структурно-процессуальных компонентов спора

Полев Д. М.,
Мельникова Н. Н.

Методика
диагностики трудовой мотивации

Поливанова Н.
И., Ривина И. В.

Выбор по
аналогии

Дополни
набор

Повороты
фигур

Попов Л.
М.

Дело.
Дельфин. Акула.

Потемкина О.
Ф.

Методика
диагностики социально-психологических установок личности в
сфере

Л. Г.,
Королева О. Е.

Методика
измерения лояльного отношения сотрудника к
организации

Прихожан А.
М.

Нарисуй
себя

Шкала
тревожности

Прохоров А.
О.

Невербальная
диагностика эмоциональных состояний

Вопросник
ответственность

Методика
изучения ответственности и по
результатам психомоторных действий

Ответственность,
раньше, сейчас

Сила,
подвижность, уравновешенность

Типологический
прогноза

Экспресс-диагностика
ответственности

Беляковой И.
Ю., существует модификация Разуваевой Т. Н.

сотрудниками
Института им. В. М Бехтерева при участии психологов и научных и лечебных учреждений
СССР.

Личностный
Института им. В. М.
Бехтерева

Методика
изучения мышления и памяти у человека

Методика
оценки напряженности и привлекательности различных способов совместной
деятельности в обучении

Мотивация
успеха и боязнь неудач

А. А.,
Якунин В. А.

Изучение
мотивов учебной деятельности студентов

Ривина И. В.,
Рубцов В. В.

Ряд
колец

Родина О.
Н.

для оценки
проявлений

Розанова В.
А.

Удовлетворенность
работой

Формирование
положительной групповой мотивации

Розен Г.
Я.

Определение
уровня перцептивно-невербальной компетентности

Романова Г.
Е.

Чужие
рисунки

Романова Н.
М.

Рисунок
мужчины и женщины

Романова Т.
Л.

Порог
активности

Психологические
затруднения

Романюк И.
Т.

Методика
исследования памяти на логически изменяющиеся предметные
ситуации

Россолимо Г.
И.

Психологические
профили

Рубинштейн С.
Я.

Времени
распределения

Рукавишников
А. А.

Определение
психического «выгорания»

структуры
темперамента

формально-динамических свойств
индивидуальности

Русина Е.
И.

Моя любимая
группа

Рыбаков Ф.
Е.

Фигуры
Рыбакова

В.
Ф.

Оценка уровня
общительности

А. В., П. М.

Методика
исследования эмоционального интеллекта
подростков

Н. Г.,
Иовлева Т. Е., Тиханова И. Л.

Методика
диагностики социально-желательного поведения

Санкт-Петербургская
военно-медицинская академия

Сапогова Е.
Е.

Рефлексия
затруднений в осуществлении профессиональной деятельности практического
психолога

Сарычев С.
В.

Методика
экспертной оценки взаимодействия и согласованности действий
группы

Сафонов В.
К.

оценки
проявлений свойств нервной системы

Светлова Н.
В.

Пропуски в
картинке

Секач М. В.,
Перевалов В. Ф., Лаптев Л. Г.

Самооценка
психической устойчивости в межличностных
отношениях

Семаго Н.
Я.

Семенович А.
В.

Исследование
латеральных предпочтений

Сенин И.
Г.

терминальных
ценностей

Сергеева Т. Б.
Стандартизация выполнена под руководством Н. С.

Готовность к
педагогической деятельности

Э.
Г.

Симонов В.
П.

Диагностика
задатков и склонностей личности

Методика
диагностики стиля взаимодействия

Синявский В.
В., Б. А.

Выявление и
оценка коммуникативных и организационных
способностей

Ю. В., Гусев
В. Ф.

Аппаратурная
методика для определения характера общения руководителя с
подчиненными

Скорик А. И.,
Свердлов Л. С.

нарушений
психической адаптации

Скрябин Н.
Д.

Методика Н.
Д. Скрябина

Смирнов А.
В.

Графологический
Анализ Личности Смирнова – 2005

Смирнов Б.
Н.

Исследование
психологической структуры темперамента

Методика Б.
Н. Смирнова

Психологический
анализ развития волевых качеств
спортсменов

Смирнова Е.
О., Соколова М. В.

Методика
диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе
ребенка

Снетков В.
М.

для
определения ролевой направленности деятельности
менеджера

Метод
диагностики межличностных отношений

Стандартизированных
многофакторный метод исследования личности

Соколова Е.
Т., Федотова Е. О.

Методика
косвенного измерения системы самооценок

Солдатов Д.
В.

Мотивационные
предпочтения

Солдатова Е.
Л.

Теуктуры и статуса
эго-идентичности

Соломин И.
Л.

Жизненный
путь

В. Ф., Л. В.

Морфологический
тест жизненных ценностей

Сорокина Ю.
В.

Ценностно-смысловая
позиция врача

Н.
Е.

Самооценка
волевых качеств
студентов-спортсменов

Проективный
перечень

Степанова А.
В.

Методика
субъективного оценивания ориентации на потребление как инструментальной
ценности

Методика
управляемой проекции

В. В.,
Пантелеев С, Р.

В. В.,
Романова Т. Л., Г.
П.

Сухарев А.
В.

Методика

психодиагностики

Сырицо Т.
Г.

Диагностика
доминирующей эмоциональной модальности у
педагогов

Т. Е.
Рыбаков

Методика Т.
Е. Рыбакова

Теплова Л.
И.

Тест
умственного развития подростков

Тимохин В.
В.

Методика
выявления рассогласований и
нарушений психического онтогенеза

Тонконогий И.
М., Г. П.

Методика
личностного субъективного

Изучение
мотивов занятий спортом

Туник Е.
Е.

Тхоржевский
В. В.

Методика
изучения эвристического мышления человека

Тюрин
П.

Поведенческие
альтернативы в условиях нормативных и ситуативных
требований

У.
В.

Методика
диагностики уровня ребенка в
интеллектуальной деятельности

Уманский Л.
И.

Уманский Л.
И., А. Н., Чернышев А. С., Н. П.

Психологическая
оценка организаторских способностей личности в рамках организуемой
группы

Уманский Л.
И., Френкель И. А., А. Н., А. С. и др.

Диагностика
коммуникативно-характерологических особенностей
личности

Г. А., Ю. А.

Методика
изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на
картинке

Методика
изучения социальных эмоций

Е.
Б.

Исследование
уровня соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных
сферах

Федоренко Е.
Ю.

Методика
выявления факторов риска зависимости у детей 6-8
лет

Федоров С.
И.

Немая
методика исследования умственного развития
ребенка

Федоров Ю.
М., Булгаков А. В.

Тест
социальной идентификации

Н.
П.

Интегральная
оценка эффективности профессиональной деятельности
учителя

Методика
изучения
личности

Н. П.
(модификация)

Самооценка
эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом
взаимодействии

Экспертная
оценка стиля организаторской деятельности

Диагностика
перцептивно-интерактивной компетентности

А.
Ф.

Методика
оценки психологического климата в коллективе

Фонарев А.
М., А. И.

Методика
исследования «мышечной памяти» у детей раннего
возраста

Фридман Л.
М., Буй Ван

Методика
диагностики учебной деятельности

Ханин Ю.
Л.

тревожности
и депрессии

Ханин Ю. Л.
(адаптировал, дополнил и модифицировал). Автор — К. .

групповой
сплоченности

Ханин Ю. Л.,
А. В.

измерения
отношений между спортсменом и тренером

Н. Е.,
Никитина Е. П.

Методика
диагностики особенностей и уровня самоутверждения
личности

Хасан Б.
И.

Методика для
изучения конфликтных установок подростков

Хасан Б. И.,
Ю. А.

Хитрова Н.
Г.

Деловые
ситуации

Холмогорова
А. Б.

Методика
исследования нарушений рефлексивной регуляции мышления на материале
определения понятий

Цветкова Л.
С.

Методика
нейропсихологической диагностики

Учебная
деятельность

Сокращение
алфавита

Методика
диагностики потребности в поисках ощущений

Чернышев А.
С., Уманский Л. И.

Групповой
сенсомоторный интегратор, модель седьмая (ГСИ-7) с приставкой
«Стрессор»

Чернышев
А. С.

Аппаратурная
методика для диагностики группы в совместной
деятельности

П.
Д.

Методика
оценки деловых и личностных качеств руководителей среднего
звена

Чумаков М.
В.

диагностики
волевых качеств личности для подростков

Чумакова Е.
В.

Методика
исследования психологической защиты детей

Мотивы
занятий спортом

Шадрин А.
Н.

Оценка силы и
длительности волевого усилия

Шапкин С.
А.

тест
интересов

Л. А., А. Ф., Баскаков В. Ю.

Автоматизированная
методика для исследования внимания

Шмелев А.
Г.

склонности к
риску

Шмелев А. Г.
совместно с Л.
Н.

Московский
многофункциональный психологический

Шмелев А. Г.,
Болдырева В. С.

Тест
юмористических фраз

Шмелев А. Г.,
В. И.

Большая
пятерка

Шмидт В.
Р.

Тест
преобразования понятийного опыта

В. В.,
Шелест Э. Г.

Диагностика
психологического климата в малой производственной
группе

Шумилова Е.
В., Попов Л. М.

Е. И., И. С., Задорина Е. Н.

Экспресс-диагностика
интеллектуальных способностей

Н. Е. в
модификации Н.
П.

Диагностика
интерактивной направленности личности

Анализ
семейного воспитания

Методика
акцентуаций
характера

Д.
Б.

Графический
диктант

Эткинд А.
М.

Цветовой тест
отношений

Юдина Е. Г.,
Степанова Г. Б., Денисова Н. Е. (модификация теста Данилиной Т.
А.)

Анкета для
выявления объекта и причин эмоционального неблагополучия
ребенка

Юдина Е. Г.,
Степанова Г. Б., Е.
Н.

Анкета для
определения динамики самоощущений ребенка в детском
саду

Юркевич В.
С.

Познавательная
потребность

Представления
о дружбе

Юсупов И.
М.

И. С., В. Г., О. С.,
Лебедев А. Ю.

Тест на
выполнение логических операций над геометрическими
объектами

И. С., В. Г., Х.
М.

Тест
пространственного мышления

Якимова Т.
В.

Определение
типа ситуации обучения

Яковлев Д.
А.

Рисунки
животных

Ямпольский Л.
Т.

Методика для
анализа логико-комбинаторного мышления

Яремчук М.
В.

на
привязанность к родителям для старших
подростков

К. К.,
Менделевич Д. М.

Клинический
для выявления и оценки невротических
состояний

Методика
выявления и оценки уровня развития оперативного мышления
старшеклассников

Оцените статью
Избавиться от тревоги