тест для диагностики тревожности у подростков


Тесты для диагностики студенческой тревожности


Введение


Тревога среди студентов – распространенное явление, которое может оказать существенное влияние на их успеваемость и общее благополучие. Способность выявлять и диагностировать тревогу у учащихся имеет решающее значение для предоставления им соответствующей поддержки и вмешательства. К счастью, существуют различные тесты, которые могут помочь педагогам и специалистам в области психического здоровья определить наличие и тяжесть тревожности учащихся. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных и широко используемых тестов для диагностики тревожности учащихся.

Понимание студенческой тревожности


Прежде чем приступить к диагностическим тестам, важно иметь четкое представление о том, что влечет за собой тревожность учащихся. Студенческая тревога – это чрезмерное беспокойство, страх и напряжение, которые студенты испытывают в академической среде. Это может проявляться через различные симптомы, такие как беспокойство, трудности с концентрацией внимания, раздражительность и физический дискомфорт. Тревога может помешать учащимся сосредоточиться, хорошо сдать экзамены и поддерживать здоровые отношения со сверстниками и учителями.

1. Генерализованное тревожное расстройство-7 (ГТР-7)


GAD-7 – это широко используемый инструмент скрининга, используемый для оценки тяжести симптомов генерализованного тревожного расстройства, которые могут преобладать среди студентов. Эта анкета для самоотчета состоит из семи вопросов, позволяющих оценить частоту и интенсивность симптомов тревоги, возникших за последние две недели. На каждый вопрос дается ответ по шкале от 0 (совсем нет) до 3 (почти каждый день). Общий балл от 0 до 21 помогает определить, требует ли уровень тревожности учащихся дальнейшей оценки или вмешательства.

2. Обследование на эмоциональные расстройства, связанные с тревогой у детей (ИСПУГАЮТСЯ)


SCARED – это комплексный инструмент, специально разработанный для оценки тревожных расстройств у детей и подростков. Оно охватывает различные области тревоги, включая генерализованную тревогу, паническое расстройство, социальную тревогу и тревогу разлуки. Этот опросник для самоотчета состоит из 41 пункта, которые измеряют частоту и интенсивность симптомов тревоги, возникших за последние три месяца. Это дает ценную информацию о конкретном тревожном расстройстве и помогает правильно планировать лечение.

3. Опросник тревожности у детей (STAIC)


STAIC — широко используемый и надежный инструмент для оценки как состояния, так и личностной тревожности у детей. Состояние тревоги относится к текущему эмоциональному состоянию, тогда как личностная тревога представляет собой стабильную характеристику тревоги с течением времени. Данная анкета состоит из 40 пунктов и предназначена для детей в возрасте от 7 до 14 лет. S TAIC помогает различать преходящие симптомы тревоги и более хронические черты тревоги, помогая специалистам соответствующим образом адаптировать подходящие меры.

4. Многомерная шкала тревожности для детей (MASC)


MASC специально разработан для оценки симптомов тревоги у детей и подростков в возрасте от 8 до 19 лет. Он состоит из 39 пунктов, которые измеряют различные аспекты тревоги, включая физические симптомы, избегание вреда и социальную тревогу. Этот опросник для самоотчета дает всесторонний обзор различных аспектов тревоги, позволяя специалистам определить конкретные области, которые необходимо учитывать в плане лечения.

5. Опросник тревожности Бека (BAI)


Опросник тревожности Бека представляет собой широко используемый опросник для самооценки, позволяющий измерить тяжесть симптомов тревоги как у взрослых, так и у подростков. B AI состоит из 21 пункта, охватывающего различные симптомы тревоги, такие как беспокойство, боязливость и затрудненное дыхание. Каждый пункт оценивается по шкале от 0 (совсем нет) до 3 (сильно). Совокупный балл, полученный на основе этого опросника, помогает определить наличие и интенсивность симптомов тревоги.

Заключение


Выявление и диагностика тревожности учащихся имеет решающее значение для обеспечения соответствующей поддержки и вмешательства. Используя надежные и действительные диагностические тесты, преподаватели и специалисты в области психического здоровья могут эффективно выявлять симптомы тревоги у учащихся. Такие тесты, как GAD-7, SCARED, STAIC, MASC и BAI, дают исчерпывающую информацию о наличии и серьезности тревожности учащихся, что позволяет специалистам адаптировать меры вмешательства и оказывать соответствующую поддержку.

Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)


1. Могут ли тесты на тревожность предсказать будущее развитие тревожных расстройств у студентов?

Тесты на тревожность не могут с уверенностью предсказать будущее развитие тревожных расстройств. Однако они могут предоставить ценную информацию о текущей симптоматике тревоги и помочь специалистам выявить потенциальные уязвимости.

2. Подходят ли эти тесты для диагностики тревожности у учащихся разных культур?

Да, эти тесты широко использовались и проверялись в разных культурных группах, что обеспечивает их пригодность для диагностики тревожности у учащихся из разных групп населения.

3. Являются ли анкеты самоотчета единственным способом диагностики тревожности учащихся?

Нет, анкеты для самоотчета являются ценным инструментом, но оценка тревожности учащихся должна включать другие источники информации, такие как беседы с учащимися, наблюдения и отзывы родителей и учителей.

4. Могут ли эти тесты проводить непрофессионалы, например, учителя или школьные консультанты?

Хотя эти тесты могут быть полезны непрофессионалам для выявления выраженных симптомов тревоги, окончательный диагноз и соответствующие вмешательства должны определяться квалифицированными специалистами в области психического здоровья.

5. Существуют ли возрастные ограничения при использовании данных диагностических тестов тревожности учащихся?

Большинство тестов, упомянутых в этой статье, имеют определенные возрастные диапазоны, для которых они подходят. Чтобы обеспечить точные результаты, важно выбрать подходящий тест в зависимости от возраста и стадии развития учащегося.

Оцените статью
Избавиться от тревоги